Муниципальное казённое образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
с. Сикачи-Алян
Справка об организации смены «Дети Амура» за I смену 2012 г.
1 смена ООЛ проходила с 01.06.12г. по 21. 06.12г.
I.Кол-во детей в ООЛ «Дети Амура»:
|
2011г |
2012г |
||
Количественный состав |
План |
Факт |
План |
Факт |
Всего учащихся в школе - 40 чел. Всего учащихся с 1 по 5 класс -31чел., с 6-9класс - 9. |
Всего учащихся в школе 41 чел. Всего учащихся 1-5 классов 27 чел., учащихся 6-10 классов 14 чел. |
|||
Всего учащихся в ООЛ |
27 |
27 |
24 |
24 |
С оплатой через органы соц. защиты |
12 |
12 |
9 |
9 |
С оплатой через краевой бюджет |
13 |
13 |
15 |
15 |
С оплатой через местный бюджет |
- |
- |
13 |
13 |
Трудовые формирования |
6 |
6 |
5 |
- |
Учащиеся «группы риска» состоящие на шк. Учёте /ПДН |
- |
- |
- |
- |
Отдохнуло в загородных лагерях |
2 |
2 |
- |
- |
II. Отдых детей в лагере дневного пребывания
1. Профиль смены, значимые мероприятия и их результативность
I смена - «Дети Дальнего Востока в культуре мира». Корея – страна утренней свежести
Цель: сохранение и развитие своей самобытной культуры, осознание своей этнической идентичности, и в то же время принадлежности к мировому сообществу, категории «человек Земли». Знакомство с памятными, заповедными местами и достопримечательностями, изучение флоры и фауны не только родного края, но и других мест, их охрана и защита.
Формы проведения смены – цикл бесед, соответствующей тематики; экологические походы, прогулки и экскурсии в природу; творческие мастерские; конкурсы, игры, акции.
Первая смена пролетела быстро и незаметно, потому что каждый был занят полезным и интересным делом. В первый день состоялось открытие площадки, а затем путешествие по необыкновенной стране Кореи. Страна утренней свежести» - это образное выражение происходит от «Чосон» - названия последнего корейского королевства. «Чо» означает «утро», а «сон» - «светлое». «Светлое утро» вызывает образ солнца, поднимающегося над рисовыми полями и сжигающего пелену тумана в горах, образ утренней тишины и покоя, когда можно, вдохнув свежего воздуха, зарядиться энергией и подготовиться к трудовому дню в вечно движущейся, постоянно динамичной Корее. Рисовали на асфальте «Мы рисуем мир». Игра «Ромашка». Кроме этого была подтверждена лагерная валюта – улэн, которая успешно действовала на протяжении всей смены. Ребята имели возможность своими делами, успехами, трудолюбием заработать улэны. В конце каждой недели подводились итоги. Вся смена была насыщена делами знакомства с культурой страны Кореи.
Утро начинается с гимнастики. Каждый ребёнок проводит зарядку в своем стиле. В общем кругу объявляется программа на новый день. После завтрака все расходятся по секциям на занятия творческими делами. Были проведены творческие мастерские, мастер-класс по изготовлению национальной игрушки. Знакомились с корейской письменностью – иероглифами. Учились их писать. И в гостях у нас побывали студенты из Кореи.
Дети также постоянно были в контакте с природой. Каждый день проходили полезные дела. Это экологический десант – уборка территории школы и села от мусора, работа на пришкольном участке, озеленение участка (въезд в село). Из собранного мусора был проведен конкурс поделок «Отходы в доходы», а из природного материала - творческие работы.
Не без интереса прошел «День традиционной корейской одежды» на котором девочки придумывали костюмы и причёски, а мальчики в это время знакомились с корейской живописью «Ханди». Искусство хандигырим (бумажная живопись) похоже на акварель или масленую живопись. Данное направление основано на уникальных свойствах материала, оригинальной корейской бумаги ручного производства - ханди. Картина составляется из разноцветных кусочков бумаги. Кусочки бумаги вырываются из размоченного в нужных местах листа ханди.жилища из цветной и гофрированной бумаги и завершилось всё это праздничным показом костюмов и подарков для девочек.
Больше всего запомнились экскурсии на берег Амура: уборка прибрежной зоны, игры на песке, конкурс рыболовов «Ловись рыбка большая и маленькая». Победителями стали мальчишки, потому что каждый день проводят на берегу за ловлей рыбы. Ну а девочки нисколько не отставали от них, показали себя в знании местных обитателей Амура.
Проводили корейские чайные церемонии, под названием (тарье) – это традиционная корейская чайная церемония. «Тарье» буквально означает «обряд дневного чая» и эта традиция сохранялась среди корейского народа на протяжении более, чем тысячи лет.
Корейская чайная церемония берёт своё начало в чайной церемонии Китая и её главным элементом является непринуждённость и естественность наслаждения чаем в пределах простых правил и формальностей.
К нас приезжали гости из музыкальной школы г.Хабаровска. И они преподнесли нам в подарок «объемные» цветы, изготовленные из бумаги, над которым трудились сами ребята.
Не забывали и о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, правилах противопожарной безопасности. Для этого на протяжении всей смены проводились беседы, инструктажи, экскурсии.
На протяжении всей смены в лагере работали кружки «Умелые ручки» и «Юный краевед», «Национальные виды спорта»
Всю смену мы отдыхали и трудились на славу. Играли в различные игры, пели и танцевали, ловили рыбку и рисовали… А еще мы многое узнали о культуре и традициях Кореи: о письменности и живописи, о восточных боевых искусствах, о национальной кухне.
Смена прошла весело и интересно. Жаль, что так быстро она закончилась.
2. Количество детей по фондам финансирования
I смена 2012год
Смена |
Краевой бюджет |
Соц./ защита |
Муниципальный бюджет |
Средства предприятий |
Спонсоры |
Средства профсоюзов |
Родительская плата |
Всего |
1 смена |
15/38880 |
9/18144 |
13/11-50 |
- |
- |
- |
- |
62208 руб |
Итого |
15/38880 |
9/18144 |
13/23328 |
- |
- |
- |
- |
62208 руб |
3.Количество детей из малоимущих семей, детей-инвалидов из малоимущих семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемых из муниципального бюджета
Дети из малоимущих семей |
Дети-инвалиды из малоимущих семей |
Сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
Всего |
11 |
1 |
1 (опекаемый) |
13 |
4.Оздоровительные мероприятия, их эффективность
Каждое утро начиналось с зарядки, которая проходила на улице, в пасмурную погоду в спортзале. Ребята получали заряд энергии на весь день. Традиция лагеря – это обливание водой, которое выполнялось ежедневно. Ходили и бегали босиком по дорожке здоровья на стадионе. Не проходил ни один день без подвижных активных игр на свежем воздухе, особенно командных игр – перестрелки и футбола. В течение смены соблюдалось выполнение всех режимных моментов, лечебно-питьевой режим.
5. Размер родительской платы с одного человека – 500 рублей.
IV. Отдых и занятость детей в профильных и трудовых формированиях - нет
V. Индивидуальная занятость детей
Трудоустройство через центр занятости – 0 человек
VI. Отдых детей в санаториях, профилакториях – нет
VII. Отдых детей за пределами Хабаровского края – нет
VIII. Сумма финансовых средств, потраченных на оздоровительный отдых из всех источников, в т.ч. родительская плата - 62208 руб в том числе родительская плата - 0 руб
IX. Отдых детей «группы риска»:
Детей, совершивших правонарушения и поставленных на учет ВШУ и ПДН - нет.
X. Сотрудники, отличившиеся в I смене ООЛ – воспитатели – Яровая Е.А., Донкан П.Т., Оненко С.Н., завхоз – Разничева Татьяна Леонидовна
Информация
Об организации летнего отдыха детей МКОУ СОШ с. Сикачи - Алян
(дошкольников, сирот, инвалидов, опекаемых) за летний период- 1 смена, 2012 года
Всего на территории: дошкольников нет, сирот - нет, инвалидов - 3, опекаемых – 5
Формы летнего отдыха школьников / категория школьников |
1. В загородных лагерях |
2. В оздоровительных лагерях с дневным пребыванием |
3. В профильных формированиях |
|||||||||
июнь |
июль |
август |
всего |
июнь |
июль |
август |
всего |
июнь |
июль |
август |
всего |
|
Дошкольники 6-7 |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
Дети-сироты |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
Дети-инвалиды |
- |
|
|
- |
2 |
|
|
2 |
1 |
|
|
1 |
Опекаемые дети |
- |
|
|
- |
4 |
|
|
4 |
1 |
|
|
1 |
Формы летнего отдыха школьников/категория школьников |
4. В трудовых формированиях (производствен., ремонтные, с/х, ЛТО) |
5. В других формах занятости |
Всего в основных формах летнего отдыха |
|||||||||
июнь |
июль |
август |
всего |
июнь |
июль |
август |
всего |
июнь |
июль |
август |
всего |
|
Дошкольников 6-7 лет |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
Дети – сироты |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
Дети-инвалиды |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
Опекаемые дети |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
- |
|
|
- |
Количество путёвок (детей) в оздоровительный лагерь
по фондам финансирования МКОУ СОШ с.Сикачи-Алян
I смена 2012 год
Смена |
Всего |
КГУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району» |
Министерства образования и науки Хабаровскогокрая |
Муниципальный бюджет |
Полная родительская плата |
1 смена |
37 |
9 |
15 |
13 |
- |
Итого |
37 |
9 |
15 |
13 |
- |
Сведения о трудоустройстве учащихся в летний период 2012года
Количество
|
Июнь |
Июль |
Август |
|
план |
факт |
|||
1. Создано оплачиваемых рабочих мест, в т.ч.: |
5 |
- |
|
|
1.1. Через центр занятости |
5 |
- |
|
|
1.2. На базах социальной и производственной структуры села и района |
- |
- |
|
|
1.3. На базах социальной и производственной структуры г.Хабаровска |
- |
- |
|
|
1.4. Индивидуально трудоустроено |
5 |
- |
|
|
Всего трудоустроено |
5 |
- |
|
|
Информация об организации профильных формирований (с питанием)
1 смена 2012 года
№ п/п |
Название, профиль объединения* |
Наполняемость по сменам (чел.) |
Организация питания (указать 1 или 2-х разовое питание) |
Возраст участников объединения |
|||
июнь |
июль |
август |
|
|
|||
план |
факт |
||||||
1 |
«Национальные виды спорта» |
13 |
13 |
- |
- |
одноразовое |
12-15 лет |
Всего: |
13 |
13 |
- |
- |