Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

с. Сикачи-Алян

Справка об организации смены «Дети Амура» за I смену 2012 г.

1 смена ООЛ проходила с 01.06.12г. по 21. 06.12г.

I.Кол-во детей в ООЛ «Дети Амура»:

2011г

2012г

Количественный состав

План

Факт

План

Факт

Всего учащихся в школе - 40 чел. Всего учащихся с 1 по 5 класс -31чел., с 6-9класс - 9.

Всего учащихся в школе 41 чел. Всего учащихся 1-5 классов 27 чел., учащихся 6-10 классов 14 чел.

Всего учащихся в ООЛ

27

27

24

24

С оплатой через органы соц. защиты

12

12

9

9

С оплатой через краевой бюджет

13

13

15

15

С оплатой через местный бюджет

-

-

13

13

Трудовые формирования

6

6

5

-

Учащиеся «группы риска»

состоящие на шк. Учёте /ПДН

-

-

-

-

Отдохнуло в загородных лагерях

2

2

-

-

II. Отдых детей в лагере дневного пребывания

1. Профиль смены, значимые мероприятия и их результативность

I смена - «Дети Дальнего Востока в культуре мира». Корея – страна утренней свежести

Цель: сохранение и развитие своей самобытной культуры, осознание своей этнической идентичности, и в то же время принадлежности к мировому сообществу, категории «человек Земли». Знакомство с памятными, заповедными местами и достопримечательностями, изучение флоры и фауны не только родного края, но и других мест, их охрана и защита.

Формы проведения смены – цикл бесед, соответствующей тематики; экологические походы, прогулки и экскурсии в природу; творческие мастерские; конкурсы, игры, акции.

Первая смена пролетела быстро и незаметно, потому что каждый был занят полезным и интересным делом. В первый день состоялось открытие площадки, а затем путешествие по необыкновенной стране Кореи. Страна утренней свежести» - это образное выражение происходит от «Чосон» - названия последнего корейского королевства. «Чо» означает «утро», а «сон» - «светлое». «Светлое утро» вызывает образ солнца, поднимающегося над рисовыми полями и сжигающего пелену тумана в горах, образ утренней тишины и покоя, когда можно, вдохнув свежего воздуха, зарядиться энергией и подготовиться к трудовому дню в вечно движущейся, постоянно динамичной Корее. Рисовали на асфальте «Мы рисуем мир». Игра «Ромашка». Кроме этого была подтверждена лагерная валюта – улэн, которая успешно действовала на протяжении всей смены. Ребята имели возможность своими делами, успехами, трудолюбием заработать улэны. В конце каждой недели подводились итоги. Вся смена была насыщена делами знакомства с культурой страны Кореи.

Утро начинается с гимнастики. Каждый ребёнок проводит зарядку в своем стиле. В общем кругу объявляется программа на новый день. После завтрака все расходятся по секциям на занятия творческими делами. Были проведены творческие мастерские, мастер-класс по изготовлению национальной игрушки. Знакомились с корейской письменностью – иероглифами. Учились их писать. И в гостях у нас побывали студенты из Кореи.

Дети также постоянно были в контакте с природой. Каждый день проходили полезные дела. Это экологический десант – уборка территории школы и села от мусора, работа на пришкольном участке, озеленение участка (въезд в село). Из собранного мусора был проведен конкурс поделок «Отходы в доходы», а из природного материала - творческие работы.

Не без интереса прошел «День традиционной корейской одежды» на котором девочки придумывали костюмы и причёски, а мальчики в это время знакомились с корейской живописью «Ханди». Искусство хандигырим (бумажная живопись) похоже на акварель или масленую живопись. Данное направление основано на уникальных свойствах материала, оригинальной корейской бумаги ручного производства - ханди. Картина составляется из разноцветных кусочков бумаги. Кусочки бумаги вырываются из размоченного в нужных местах листа ханди.жилища из цветной и гофрированной бумаги и завершилось всё это праздничным показом костюмов и подарков для девочек.

Больше всего запомнились экскурсии на берег Амура: уборка прибрежной зоны, игры на песке, конкурс рыболовов «Ловись рыбка большая и маленькая». Победителями стали мальчишки, потому что каждый день проводят на берегу за ловлей рыбы. Ну а девочки нисколько не отставали от них, показали себя в знании местных обитателей Амура.

Проводили корейские чайные церемонии, под названием (тарье) – это традиционная корейская чайная церемония. «Тарье» буквально означает «обряд дневного чая» и эта традиция сохранялась среди корейского народа на протяжении более, чем тысячи лет.

Корейская чайная церемония берёт своё начало в чайной церемонии Китая и её главным элементом является непринуждённость и естественность наслаждения чаем в пределах простых правил и формальностей.

К нас приезжали гости из музыкальной школы г.Хабаровска. И они преподнесли нам в подарок «объемные» цветы, изготовленные из бумаги, над которым трудились сами ребята.

Не забывали и о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, правилах противопожарной безопасности. Для этого на протяжении всей смены проводились беседы, инструктажи, экскурсии.

На протяжении всей смены в лагере работали кружки «Умелые ручки» и «Юный краевед», «Национальные виды спорта»

Всю смену мы отдыхали и трудились на славу. Играли в различные игры, пели и танцевали, ловили рыбку и рисовали… А еще мы многое узнали о культуре и традициях Кореи: о письменности и живописи, о восточных боевых искусствах, о национальной кухне.

Смена прошла весело и интересно. Жаль, что так быстро она закончилась.

2. Количество детей по фондам финансирования

I смена 2012год

Смена

Краевой бюджет

Соц./

защита

Муниципальный бюджет

Средства предприятий

Спонсоры

Средства профсоюзов

Родительская плата

Всего

1 смена

15/38880

9/18144

13/11-50

-

-

-

-

62208 руб

Итого

15/38880

9/18144

13/23328

-

-

-

-

62208 руб

 

 

 

 

3.Количество детей из малоимущих семей, детей-инвалидов из малоимущих семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемых из муниципального бюджета

Дети из малоимущих семей

Дети-инвалиды из малоимущих семей

Сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Всего

11

1

1 (опекаемый)

13

4.Оздоровительные мероприятия, их эффективность

Каждое утро начиналось с зарядки, которая проходила на улице, в пасмурную погоду в спортзале. Ребята получали заряд энергии на весь день. Традиция лагеря – это обливание водой, которое выполнялось ежедневно. Ходили и бегали босиком по дорожке здоровья на стадионе. Не проходил ни один день без подвижных активных игр на свежем воздухе, особенно командных игр – перестрелки и футбола. В течение смены соблюдалось выполнение всех режимных моментов, лечебно-питьевой режим.

5. Размер родительской платы с одного человека – 500 рублей.

IV. Отдых и занятость детей в профильных и трудовых формированиях - нет

V. Индивидуальная занятость детей

Трудоустройство через центр занятости – 0 человек

VI. Отдых детей в санаториях, профилакториях – нет

VII. Отдых детей за пределами Хабаровского края – нет

VIII. Сумма финансовых средств, потраченных на оздоровительный отдых из всех источников, в т.ч. родительская плата - 62208 руб в том числе родительская плата - 0 руб

IX. Отдых детей «группы риска»:

Детей, совершивших правонарушения и поставленных на учет ВШУ и ПДН - нет.

X. Сотрудники, отличившиеся в I смене ООЛ – воспитатели – Яровая Е.А., Донкан П.Т., Оненко С.Н., завхоз – Разничева Татьяна Леонидовна


 

Информация

Об организации летнего отдыха детей МКОУ СОШ с. Сикачи - Алян

(дошкольников, сирот, инвалидов, опекаемых) за летний период- 1 смена, 2012 года

Всего на территории: дошкольников нет, сирот - нет, инвалидов - 3, опекаемых – 5

Формы летнего отдыха школьников / категория школьников

1. В загородных лагерях

2. В оздоровительных лагерях с дневным пребыванием

3. В профильных формированиях

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

Дошкольники 6-7

-

-

-

-

-

-

Дети-сироты

-

-

-

-

-

-

Дети-инвалиды

-

-

2

2

1

1

Опекаемые дети

-

-

4

4

1

1

Формы летнего отдыха школьников/категория школьников

4. В трудовых формированиях (производствен., ремонтные, с/х, ЛТО)

5. В других формах занятости

Всего в основных формах летнего отдыха

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

Дошкольников 6-7 лет

-

-

-

-

-

-

Дети – сироты

-

-

-

-

-

-

Дети-инвалиды

-

-

-

-

-

-

Опекаемые дети

-

-

-

-

-

-


Количество путёвок (детей) в оздоровительный лагерь

по фондам финансирования МКОУ СОШ с.Сикачи-Алян

I смена 2012 год

Смена

Всего

КГУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району»

Министерства образования и науки Хабаровскогокрая

Муниципальный бюджет

Полная родительская плата

1 смена

37

9

15

13

-

Итого

37

9

15

13

-

Сведения о трудоустройстве учащихся в летний период 2012года

Количество

Июнь

Июль

Август

план

факт



1. Создано оплачиваемых рабочих мест, в т.ч.:

5

-

1.1. Через центр занятости

5

-

1.2. На базах социальной и производственной структуры села и района

-

-

1.3. На базах социальной и производственной структуры г.Хабаровска

-

-

1.4. Индивидуально трудоустроено

5

-

Всего трудоустроено

5

-

Информация об организации профильных формирований (с питанием)

1 смена 2012 года

п/п

Название, профиль объединения*

Наполняемость по сме­нам (чел.)

Организация питания (указать 1 или 2-х ра­зовое пита­ние)

Возраст участников объединения

июнь

июль

август

план

факт

1

«Национальные виды спорта»

13

13

-

-

одноразовое

12-15 лет

Всего:

13

13

-

-