Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательнаяшкола
с .Сикачи-Алян
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края
Утверждено
Решением педсовета протокол № 1 от 29.08.2015г.
Приказ № 72 ль 01.09.2015г.
Директор МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян
___________ Л.П. Оненко
Методическое объединение
учителей математики, физики и информатики
2015-2016 учебный год
Состав методического объединения
№ п/п |
Ф.И.О. |
Стаж пед. работы |
Образование |
Категория/курсы |
1. |
Деряева Любовь Александровна |
38 лет |
Высшее ХГПИ 1970г |
1 кв. категория 2010г. |
2. |
Актанко Оксана Васильевна |
2 года |
Высшее ДВГГУ 2013г. |
- |
Тема по самообразованию:
1.Дифференцированное обучение, как средство повышения учебной мотивации на уроках математики и физики (Деряева Л.А.- учитель математики).
2. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики и информатики. (Актанко О.В.- учитель математики, физики и информатики).
Реализация:семинары, выступления на МО, открытые уроки.
Проблема школы: формирование ключевых компетенций учителя и ученика, как условие повышения качества образования.
Тема МО: «Развитие профессиональной компетенции педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС ».
Цель работы МО над данной темой:повышение эффективности преподавания математики информатики и физики через применение системно-деятельностного подхода, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства; создание условий для развития успешности способных детей.
Задачи МО на 2015- 2016 учебный год:
1.Совершенствовать формы дифференцированного и индивидуального обучения учащихся.
2.Реализовывать сочетание новых и традиционных методов обучения(применение объяснительно-иллюстративных методов с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных технологий)
3.Повышение качества обучения математики , физики и информатики.
План работы МО учителей математики , физики и информатики.
Заседание первое ( сентябрь 2015г.)
Тема: « Уровень профессиональной компетенции учителя».
1.Утверждение плана МО на 2015-2016 учебный год, внесение изменений и дополнений (Деряева Л.А.)
2.Рассмотрение рабочих программ по предметам( математика, физика, информатика); графиков: контрольных, лабораторных работ, взаимопосещений уроков(Деряева Л.А., Актанко О.В.).
3.Подготовка материалов для школьного тура олимпиады по математике.
4Анализ результатов письменного экзамена по математике в форме ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе (Деряева Л.А.)
Заседание второе (ноябрь - декабрь2015г.)
Тема: « Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий».
1.Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях внедрения ФГОС в основной школе, психологические условия формирования личностных УУД у учащихся 5 класса. (Актанко О.В.).
2. Особенности работы учителя по реализации требований ФГОС и оценке их достижений. (Деряева Л.А.).
3.Итоги школьной олимпиады.
4.Выполнение учащимися требований к ведению тетрадей.
Заседание третье (январь-февраль 2016г).
Тема: «Технология развития исследовательских навыков и выполнения проектов при решении задач прикладного характера».
1.Отчет по темам самообразования : « Дифференцированное обучение, как средство повышения учебной мотивации» - Деряева Л.А.; « Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, информатики и физики» - Актанко О.В.
2.Роль игровых моментов на уроках информатики для привития интереса к предмету (Актанко О.В.).
3.Формирование ключевых компетенций при подготовке обучающихся к итоговой аттестации. ( Деряева Л.А.).
4.Анализ результатов проведения контрольных срезов за первое полугодие по математике в 5 классе и алгебре 9, 10 классах(Деряева Л.А.).
Заседание четвертое ( март –апрель 2016г).
Тема: «Итоговая и промежуточная аттестация».
1.Состояние итогового повторения учебного материала в 9 и 11 классах, организация работы по устранению пробелов в знаниях учащихся при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
2.Нормативно-правовая база проведения итоговой аттестации.
3.Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год и составление перспективного плана на 2016-2017 уч.год.
Межсекционная работа:
-контроль за ведением рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных , практических, лабораторных работ;
- организация индивидуальной работы с учащимися;
- проверка ЗУН учащихся;
-внеклассная работа по предметам;
-изготовление и накопление методического, дидактического материала;
- посещение уроков в рамках преемственности и по темам самообразования.