Шаблоны Joomla здесь
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Муниципальное  казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательнаяшкола

с .Сикачи-Алян

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

Утверждено

Решением педсовета протокол № 1 от 29.08.2015г.

Приказ № 72 ль 01.09.2015г.

Директор МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян

___________ Л.П. Оненко

Методическое объединение

учителей математики, физики и информатики

2015-2016 учебный год



Состав  методического объединения

п/п

Ф.И.О.

Стаж пед.

работы

Образование

Категория/курсы

1.

Деряева

Любовь

Александровна

38 лет

Высшее

ХГПИ

1970г

1 кв. категория

2010г.

2.

Актанко Оксана Васильевна

2 года

Высшее

ДВГГУ

2013г.

-

Тема по самообразованию:

1.Дифференцированное обучение, как средство повышения учебной мотивации          на уроках математики и физики (Деряева Л.А.- учитель математики).

2. Активизация мыслительной деятельности на уроках математики и информатики. (Актанко О.В.- учитель математики, физики и информатики).

Реализация:семинары, выступления на МО, открытые уроки.

Проблема школы: формирование ключевых компетенций учителя и ученика, как условие повышения качества образования.

Тема  МО: «Развитие профессиональной компетенции педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС ».

Цель работы МО над данной темой:повышение эффективности преподавания математики информатики и физики через применение системно-деятельностного подхода, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства;  создание условий для развития успешности способных детей.

Задачи  МО на 2015- 2016 учебный год:

1.Совершенствовать формы дифференцированного и индивидуального обучения учащихся.

2.Реализовывать сочетание новых и традиционных методов обучения(применение объяснительно-иллюстративных методов с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных технологий)

3.Повышение качества обучения математики , физики и информатики.

План   работы  МО учителей  математики , физики и информатики.

Заседание первое ( сентябрь 2015г.)

Тема: « Уровень профессиональной компетенции учителя».

1.Утверждение плана  МО на 2015-2016 учебный год,  внесение изменений и дополнений (Деряева Л.А.)

2.Рассмотрение  рабочих программ по предметам( математика, физика, информатика); графиков: контрольных, лабораторных работ, взаимопосещений уроков(Деряева Л.А., Актанко О.В.).

3.Подготовка материалов  для школьного тура олимпиады по математике.

4Анализ результатов письменного экзамена по математике в форме ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе (Деряева Л.А.)

Заседание второе (ноябрь - декабрь2015г.)

Тема: « Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий».

1.Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях внедрения ФГОС в основной школе, психологические условия формирования личностных УУД у учащихся 5 класса. (Актанко О.В.).

2. Особенности работы учителя по реализации требований ФГОС и оценке их достижений. (Деряева Л.А.).

3.Итоги школьной олимпиады.

4.Выполнение учащимися требований к ведению тетрадей.

Заседание третье (январь-февраль 2016г).

Тема: «Технология развития исследовательских навыков и выполнения проектов при решении задач прикладного характера».

1.Отчет по темам самообразования :  « Дифференцированное обучение, как средство повышения учебной мотивации» - Деряева Л.А.; « Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики, информатики и физики» - Актанко О.В.

2.Роль игровых моментов на уроках информатики для привития интереса к предмету (Актанко О.В.).

3.Формирование ключевых компетенций при подготовке обучающихся к итоговой аттестации.  ( Деряева Л.А.).

4.Анализ результатов проведения контрольных срезов за первое полугодие по математике в 5 классе и алгебре 9, 10 классах(Деряева Л.А.).

Заседание четвертое ( март –апрель 2016г).

Тема: «Итоговая и промежуточная аттестация».

1.Состояние итогового повторения учебного материала в 9 и 11 классах, организация работы по устранению пробелов в знаниях учащихся при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе и  ЕГЭ в 11 классе.

2.Нормативно-правовая база проведения итоговой аттестации.

3.Анализ  работы МО за 2015-2016 учебный год и составление перспективного плана на 2016-2017 уч.год.

Межсекционная работа:

-контроль за ведением рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных , практических, лабораторных работ;

- организация индивидуальной работы с учащимися;

- проверка ЗУН учащихся;

-внеклассная работа по предметам;

-изготовление и накопление методического, дидактического материала;

- посещение уроков в рамках преемственности и по темам самообразования.