Состав методического объединения
№ п/п |
Ф.И.О. |
Стаж |
Образование |
Разряд/курсы |
1. |
Оненко Светлана Николаевна |
21 год |
Высшее ХГПИ 1991 |
1 кв. к./ 2010 |
2. |
Перменко Дина Михайловна |
3 года |
Высшее ДВГГУ 2008 |
б/к 2010 |
Тема по самообразованию:
1. Современный урок в малокомплектной школе (Оненко С.Н. – учитель истории, обществознания, химии)
2. Дифференцированное обучение на уроках биологии и географии (Перменко Дина Михайловна – учитель биологии и географии)
Реализация: семинар, выступления на заседаниях МО, открытые уроки.
Проблема школы: «Дифференциация и индивидуализация учебно – воспитательного процесса в условиях новых стандартов образования».
Цели: развитие профессионального мастерства учителя для эффективности предметного образовательного процесса.
Задачи МО на 2012- 2013 учебный год:
1. Повышение качества обучения истории, обществознания, химии, биологии, географии.
2. Добиваться соответствия уроков достижениям современной педагогики и психологии.
3. Осуществлять планирование и проведение уроков с позиции деятельного подхода.
План работы МО учителей естественных наук.
Заседание первое (сентябрь 2012 года)
1. Утверждение плана МО на год, внесение изменений и дополнений. (Оненко С.Н.)
2. Рассмотрение рабочих программ по предметам: история, обществознание, химия, биология, география, календарно-тематическое планирование в контексте требований ФГОС ООО. (Перменко Д.М.)
3. Использование регионального компонента в преподавании истории, биологии, географии. (Оненко С.Н.)
Заседание второе (декабрь 2012 года)
1. Формирование организации навыков умственного труда у учащихся разных уровней активности. (Перменко Д.М.)
2. Использование современных технических средств в преподавании истории, биологии, географии. (Оненко С.Н.)
3. Современный урок в малокомплектной школе. (Оненко С.Н.)
4. Обзор новинок методической литературы. (Оненко С.Н.)
Заседание третье (февраль-март 2013 года)
1. Оптимизация применения объяснительно-иллюстративного методов обучения на уроках истории, обществознания, химии, биологии, географии. (Перменко Д.М.)
2. Создание условий на уроке и во внеурочное время для развития мотивации успеха к учебно-познавательной деятельности. (Оненко С.Н.)
3. Дифференцированное обучение на уроках биологии и географии (Перменко Д. М.)
4. Анализ недели истории и географии.
Заседание четвертое (апрель-май 2013 года)
1. Анализ работы Мо за 2012-2013 учебный год.
2. Составление перспективного плана на 2013-2014 учебный год.
Межсекционная работа:
¾ контроль за ведением рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных , практических и лабораторных;
¾ организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися;
¾ проверка ЗУН учащихся;
¾ внеклассная работа по предметам;
¾ изготовление и накопление методического, дидактического материала;
¾ посещение уроков в рамках преемственности и по темам самообразования;
¾ организация работы с одаренными учащимися.