2 класс УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ПРОГРАММЕ М.З.БИБОЛЕТОВОЙ «ENJOY ENGLISH»
Учебник М.З.БИБОЛЕТОВА ««ENJOY ENGLISH» 2 класс
Тема; Радиопередача о ферме
Цель: формировать умение монологической речи, учить навыкать навыкам аудирования; привитие устойчивого интереса к английскому языку
1.Оргмомент:
Доска: На доске прописаны цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и слово FARM
Буква Ww Ww /| c соблюдением интервала/
Слова:
Week, winter, window.
Модели предложений:
2.Повторение алфавита :ABCDEFGHIGKLMNOPQRSTUVWXYZ
? классу: Сколько букв в алфавите?(26)
? Сколько согласных? (20)
? Назовите гласные буквы? (AEIOUY)
3.LET’S PLAY /Игра «Назови букву». Учитель показывает веер с буквами и просит назвать букву/
4. Работа у доски: Come to the blackboard, take a piece of chalk.
Write the letter:
A U E C D M / учащиеся записывают буквы на доске/
5.Повторение лексики по темам: / учитель называет слова по-русски, а учащиеся по-английски, затем наоборот/
Семья Домашние животные Школьные принадлежности Счет
Mother pig mouse pencil-case pencil 1 2 3 4 5 Family cat frog book pen raisins 6 7 8 Father cow rabbit pencil sharpener notebook 9 10 Sister dog hen bag
Brother
Повторяют цвета: pink, orange, red, blue, green, grey, black, brown, yellow.
6.Зарядка:
Turn left, Повернись налево,
Turn right, Повернись направо,
Turn a head around. Поверни головой вокруг,
Sit down right! Сядь правильно!
7.Разговорная практика: / учащиеся отвечают на вопросы учителя. Вопросы, которые начинаются с Have… дают ответ полным предложением)
1. What is your name? 2. What is your surname? 3. How old are you?
4. Have you a family? 5. Have you a sister ? 6. Have you a cat ?
8. Новый материал: работа с учебником / Перед учащимися упр.№2 стр.43, учащиеся должны ответить что имеет Джон на ферме – перед глазами модели предложений. Учащиеся дают положительные и отрицательные ответы/
Has he got a frogs on a farm ? (Yes, he has got) How many? Count, please/ (6 frogs) What are colors frogs ? (6 green frogs)
Has he got a pigs? How many? Соunt, please.(He has 3 pink pigs)
Has he got a kittens on a farm? (He has 3 kittens on a farm?)
9.Письмо: / Учащиеся записывают число 08.12 , а затем учатся произносить согласную букву Ww, прописывают в тетради, соблюдая интервал, затем слова, в которых встречается эта буква.
10. Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy, why Willy, why Willy why? / Учащиеся учатся произносить эту рифмовку/
11. Вывод: учащиеся подводят итог . Говорят о том, чему они научились на уроке (Научились писать и произносить букву W, выучили новую рифмовку, строить свои ответы по модели)
12.Домашнее задание: учить АВС + лексика по теме «Pets» (Домашние животные)
13. Оставшееся резервное время 3 минуты- игры.
Let’s play!
1. ( «Собери портфель». Учитель вызывает ученика. Ученик складывает в портфель, предметы, которые называет учитель)
2. «Угадай, какого цвета этот предмет?»
What are colors pencils? / Pink, red and blue/|