Шаблоны Joomla здесь
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

2 класс УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ПРОГРАММЕ М.З.БИБОЛЕТОВОЙ «ENJOY ENGLISH»

Учебник М.З.БИБОЛЕТОВА ««ENJOY ENGLISH» 2 класс

Тема; Радиопередача о ферме

Цель: формировать умение монологической речи, учить навыкать навыкам аудирования; привитие устойчивого интереса к английскому языку

1.Оргмомент:

Доска: На доске прописаны цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и слово FARM

Буква Ww Ww /| c соблюдением интервала/

Слова:

Week, winter, window.

Модели предложений:

2.Повторение алфавита :ABCDEFGHIGKLMNOPQRSTUVWXYZ

? классу: Сколько букв в алфавите?(26)

? Сколько согласных? (20)

? Назовите гласные буквы? (AEIOUY)

3.LETS PLAY /Игра «Назови букву». Учитель показывает веер с буквами и просит назвать букву/

4. Работа у доски: Come to the blackboard, take a piece of chalk.

Write the letter:

A U E C D M / учащиеся записывают буквы на доске/

5.Повторение лексики по темам: / учитель называет слова по-русски, а учащиеся по-английски, затем наоборот/

Семья Домашние животные Школьные принадлежности Счет

Mother pig mouse pencil-case pencil 1 2 3 4 5 Family cat frog book pen raisins 6 7 8 Father cow rabbit pencil sharpener notebook 9 10 Sister dog hen bag

Brother

Повторяют цвета: pink, orange, red, blue, green, grey, black, brown, yellow.

6.Зарядка:

Turn left, Повернись налево,

Turn right, Повернись направо,

Turn a head around. Поверни головой вокруг,

Sit down right! Сядь правильно!

7.Разговорная практика: / учащиеся отвечают на вопросы учителя. Вопросы, которые начинаются с Have… дают ответ полным предложением)

1. What is your name? 2. What is your surname? 3. How old are you?

4. Have you a family? 5. Have you a sister ? 6. Have you a cat ?

8. Новый материал: работа с учебником / Перед учащимися упр.№2 стр.43, учащиеся должны ответить что имеет Джон на ферме – перед глазами модели предложений. Учащиеся дают положительные и отрицательные ответы/

Has he got a frogs on a farm ? (Yes, he has got) How many? Count, please/ (6 frogs) What are colors frogs ? (6 green frogs)

Has he got a pigs? How many? Соunt, please.(He has 3 pink pigs)

Has he got a kittens on a farm? (He has 3 kittens on a farm?)

9.Письмо: / Учащиеся записывают число 08.12 , а затем учатся произносить согласную букву Ww, прописывают в тетради, соблюдая интервал, затем слова, в которых встречается эта буква.

10. Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy, why Willy, why Willy why? / Учащиеся учатся произносить эту рифмовку/

11. Вывод: учащиеся подводят итог . Говорят о том, чему они научились на уроке (Научились писать и произносить букву W, выучили новую рифмовку, строить свои ответы по модели)

12.Домашнее задание: учить АВС + лексика по теме «Pets» (Домашние животные)

13. Оставшееся резервное время 3 минуты- игры.

Lets play!

1. ( «Собери портфель». Учитель вызывает ученика. Ученик складывает в портфель, предметы, которые называет учитель)

2. «Угадай, какого цвета этот предмет?»

What are colors pencils? / Pink, red and blue/|