Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Согласовано

Председатель профкома

МКОУ СОШ с.Сикачи-Алян

П.Т.Донкан _______ ______

«__»_______2014г.

Утверждено

Решением педсовета

Протокол №__ от «__»________2014

Директор МКОУ СОШ с.Сикачи-Алян

Л.П.Оненко__________

ИНСТРУКЦИЯ

по охране для заместителя директора по учебно-воспитательной работе

МКОУ СОШ с.Сикачи-Алян

Хабаровского муниципального района

I. Общие требования безопасности

1. К работе допускаются лица обоего пола, достигшие 18 лет, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях и прошедшие медицинский осмотр.

2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе должен:

- знать свои должностные обязанности и инструкции по охране труда;

- пройти вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте;

- руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка;

- режим труда и отдыха определяется графиком его работы ;

- обеспечивать режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

3. Травмоопасность рабочего места:

- при включении электроосвещения;

- при включении и пользовании аппаратурой ТСО (технических средств обучения), Пк;

- электромагнитное излучение при работе на ПК.

4. О случаях травматизма сообщать директору школы.

5. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе относится к электротехнологическому персоналу и должен иметь 2 –ю квалификационную группу допуска по электробезопасности.

6. Не заниматься самостоятельным ремонтом электроприборов и средств ТСО, ПК.

7. Нести административную, материальную и уголовную ответственность за нарушение

требований инструкций по охране труда.

II. Требования безопасности перед началом работы

- проверить исправность электроосвещения в кабинете;

- проветрить помещение кабинета;

- проверить безопасность рабочего места;

- проверить исправность электрической розетки и других электроустановочных изделий;

- проверить исправность ПК.

III. Требования безопасности во время работы

- соблюдать правила личной гигиены и безопасности труда;

- пользоваться при работе исправной аппаратурой ТСО;

- соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте;

- не загромождать рабочее место бумагами, книгами и т.д.;

- соблюдать правила пожарной безопасности;

- выполнять правила ТБ при работе компьютерной аппаратурой.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

- в случае возникновения аварийных ситуаций принять меры к эвакуации учащихся;

- сообщить о происшедшем директору школы, при пожаре известить службу 01, 112;

- оказать первую помощь пострадавшим в случае травматизма;

- в случае возгорания ПК отключить аппаратуру из электросети;

- не приступать к работе при плохом самочувствии или внезапной болезни;

- при внезапном заболевании учащегося вызвать медработника, сообщить родителям.

V. Требования безопасности по окончании работы

- проветрить кабинет, закрыть форточку;

- привести в порядок рабочее место;

- проконтролировать влажную уборку кабинета;

- выключить электроприборы, ПК и аппаратуру ТСО;

- выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ;

- о всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить директору школы.

С инструкцией ознакомлен _______ _________________ ______________

подпись ФИО дата