Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ОСЕННИЙ БАЛ

Подготовка к мероприятию От каждого класса выбирается команда из восьми учащихся: четыре юноши и четыре девушки. Даются задания:

1) подготовить номер художественной самодеятельности об осени - ви­зитку команды;

2) подготовить две или четыре осенние модели одежды (один мальчик -одна девочка или два мальчика и две девочки по договоренности команд

3) подготовить композицию в стиле икебана и познакомиться подробно с различными видами оформления цветочных композиций;

4) подготовить один салат из овощей и фруктов и рассказать о пользе продуктов и блюда;

5) подготовиться к участию в конкурсе "Осенний вальс";

6) подготовиться к конкурсу "Песни года";

7) каждый участник должен иметь игровой номер от 1 до 8.

Проведение мероприятия I. Ведущий открывает праздник стихами Маргариты Алигер.

Обожаю это время года! Праздник золота и багреца. Синяя шумящая свобода, Ясность неизбежного конца. А ведь как металось и хлестало! Шли дожди, трепали их ветра. Справилась природа, и настала Эта драгоценная пора.

Как птицы, слетелись команды на праздник осени. Встречаем их апло­дисментами. Звучит песня "Что такое осень...", входят команды. Начинает­ся конкурс "Представление команд".

Состав жюри (представляет ведущий).

Критерии оценки данного конкурса

1. Соблюдение осенней тематики.

2. Оригинальность, творчество.

3. Артистизм исполнения.

4. Музыкальное сопровождение.

5. Художественное оформление, костюмы. Представление-визитку в виде любого жанра показывают команды.

1. Листопад. 4. Перелетные птицы.

2. Осенние дожди. 5. Осенний букет.

3. Бабье лето. 6. Певцы осени.

Команды выбирают название и готовят конкурс как домашнее задание. При желании название команды можно заменить. Конкурс оценивается по 10-балльной системе.

II. Конкурс "Кольцовка осенних песен".

Участвуют все члены команды. Та команда, которая заканчивает по­следней, получает 5 баллов. Конкурс продолжается среди болельщиков. Их баллы приплюсовываются к баллам их команды (за одну песню - один балл).

III. Конкурс осенних моделей одежды "Осень - 2010".

Критерии оценки

1. Соблюдение осенней тематики.

2. Самостоятельное изготовление модели обязательно.

3. Оригинальность, творчество.

4. Практичность модели.

Каждая модель оценивается от 1 до 5 баллов. Желательно, чтобы две модели были на мальчиков и две модели на девочек.

IV. Конкурс "Осенние фантазии".

Оцениваются композиции в стиле икебана. Три балла за оформление и два балла за представление. Время 30-60 секунд.

V. Викторина.

1. Где возникло и развивается искусство "бонсай"? (С незапамятных времен японцы выращивают карликовые деревца "бонсай".)

2. Какие растения выращивают в карликовых садах? (Вишня, слива, японский клен, сосна, лиственница - срезаются черенки взрослых расте­ний.)

3. Каким образом задерживается рост растений? (Тесный горшок, бед­ная почва, редкий полив, изгибание веток, корней.)

4. Могут ли цвести карликовые деревья? (Да, так как черенки от взрос­лых деревьев.)

5. Какая горная порода часто используется для выращивания "домашних островов"? (Пемза и другие пористые вулканические породы.)

6. Какие цветы размещаются в напольных вазах? (Необходимы высокие цветы, стебли должны быть выше вазы в 1,5-2 раза. Гладиолусы, хризан­темы, розы, ирисы, ветки древесных цветущих растений.)

7. Как должны сочетаться цвет вазы и букета? (Вазы подбираются в тон или по контрасту цветам.)

8. Почему цветы долго сохраняются в керамических сосудах? (Так как они пористые, пропускают воздух, вода в них долго не портится.)

9. Какие способы закрепления цветов в вазе вы знаете? (Наколка стебля на шипы, мягкая проволока, песок, галька, пластмассовые и керамические держатели.)

10. Какие способы продления жизни цветов вы знаете? (Срезание по степени распускания, холодное, влажное место, чистота сосуда, добавление сахара, аспирина, слабый розовый раствор марганцовки, нельзя совмещать розы и гвоздики.)

и "Мистер Осень - 2010". Им вручаются призы и дипломы. Команде-победительнице вручается  пирог. Ведомость для жюри каждая команда готовит заранее по количеству судей (3-5 экземпляров).

Название команды

Конкурсы

Оконча­тель­ный ре­зультат

Место

№ уче­ника

ФИО

уче­ника

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

1

2

3

4

5

6

7

8

Бо­лель­щики

Об­щий итог

 

Слоненок Томми.

Нет игрушек,

Кроме

Этой полной кадки

У цветочной грядки.

Слон к воде неравнодушен:

Он весь день стоит под душем!

 

У-у, какой!

Все звери боятся жука-носорога: Жужжит он

Уж больно сердито и строго: Ж-ж-жуку-носорогу -Дор-р-рогу, дор-р-рогу!

Доигрался (рисунок детеныша леопарда).

С ежом в догонялки

Котенок играл

И вдруг, ни с того ни с сего захворал.

Врачи прописали котенку покой...

Не знал он, что ежик колючий такой!

Задира.

К птенцам подбирался Рысенок-задира, Да только не знал, Что хозяйка строга: А ну-ка, назад, Здесь чужая квартира. Мы в гости вас, сударь, Не звали пока!

 

Не подружились.

Играл на лужайке мохнатый щенок,

Да только без друга он был одинок.

Чтоб не было скучно,

Стал звать он в друзья

К себе на лужайку играть воробья.

Играть воробьишка не захотел,

В нос клюнул щенка и домой улетел!

1. На воротах - сорока, На заборе - ворона, На дороге воробей Клюет конопель.

 

2. Хитрую сороку Поймать - морока, А сорок сорок -Сорок морок.

 

 

3. Была свинья Тупорыла, белорыла, Полдвора рылом изрыла.