Интернет-магазин nachodki.ru
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

с. Сикачи-Алян

Справка об организации смены «Дети Амура» за II смену 2012 г.

2 смена ООЛ проходила с 25.06.12г. по 15.07.12г.

I.Кол-во детей в ООЛ «Дети Амура»:

2011г

2012г

Количественный состав

План

Факт

План

Факт

Всего учащихся в школе - 40 чел. Всего учащихся с 1 по 5 класс -31чел., с 6-9класс - 9.

Всего учащихся в школе 41 чел. Всего учащихся 1-5 классов 27 чел., учащихся 6-10 классов 14 чел.

Всего учащихся в ООЛ

27

27

24

24

С оплатой через органы соц. защиты

12

12

17

17

С оплатой через краевой бюджет

13

13

7

7

С оплатой через местный бюджет

-

-

13

13

Трудовые формирования

6

6

5

-

Учащиеся «группы риска»

состоящие на шк. Учёте /ПДН

-

-

-

-

Отдохнуло в загородных лагерях

2

2

-

-

II. Отдых детей в лагере дневного пребывания

1. Профиль смены, значимые мероприятия и их результативность

I смена - «Дети Дальнего Востока в культуре мира». Франция – хранительница моды.

Цель: сохранение и развитие своей самобытной культуры, осознание своей этнической идентичности, и в то же время принадлежности к мировому сообществу, категории «человек Земли». Знакомство с памятными, заповедными местами и достопримечательностями, изучение флоры и фауны не только родного края, но и других мест, их охрана и защита.

Формы проведения смены – цикл бесед, соответствующей тематики; экологические походы, прогулки и экскурсии в природу; творческие мастерские; конкурсы, игры, акции.

Вторая смена пролетела быстро и незаметно, потому что каждый был занят полезным и интересным делом. В первый день состоялось открытие площадки, а затем путешествие по необыкновенной стране Франции - это одна из древнейших стран на европейском континенте. Нация с богатейшим культурным и историческим наследием. Вот почему во Франции сложились особые национальные предпочтения и эти национальные особенности мы изучали. Основной отличительной национальной особенностью французов является их сильнейшая убежденность в своем превосходстве над другими нациями. Это и явилось основой их знаменитого национального шарма. При этом всем французам свойственен аристократизм и стремление следовать самым последним тенденциям моды. Это применимо абсолютно ко всем сферам жизни: стиль одежды, выбор породы домашнего питомца.Эта страна является хранительницей моды, поэтому мы в этой смене были и модельеры и скульпторы, и художники. Одевались сами и наряжали своих домашних любимцев. Кроме этого была подтверждена лагерная валюта – улэн, которая успешно действовала на протяжении всей смены. Ребята имели возможность своими делами, успехами, трудолюбием заработать улэны. В конце каждой недели подводились итоги. Вся смена была насыщена делами знакомства с культурой страны Франции. Сначала мы ознакомились с языком. И выяснили, что французский язык — это официальный язык 33 стран мира. На французском языке говорят во Франции, в Канаде, Бельгии и Швейцарии, а также во многих других маленьких государствах мира (например, Гаити). Зачем люди учат французский язык? Во-первых, он может пригодиться для успешной карьеры. Французский играет важную роль в глобализации нашего мира и является одним из официальных языков ЮНЕСКО, ООН и ЕС. Другая причина изучения этого языка — знакомство с французской культурой. Многие знаменитые художники, писатели, актеры были именно французами: Александр Дюма, Виктор Гюго, Бриджит Бардо, Ален Делон. И поэтому каждое утро мы здоровались по –французски, говорили спасибо, пожалуйста, до свидания. Хоть это и немного слов, но ребятам было очень интересно. В следующем годы мы также будем изучать эту страну и изучим больше слов.

Утро начинается с гимнастики. Каждый ребёнок проводит зарядку в своем стиле. В общем кругу объявляется программа на новый день. После завтрака все расходятся по секциям на занятия творческими делами. Были проведены творческие мастерские, мастер-класс по изготовлению различных моделей из разных материалов: бумаги, полиэтилена, даже из листьев и травы.

Дети также постоянно были в контакте с природой. Каждый день проходили полезные дела. Это экологический десант – уборка территории школы и села от мусора, работа на пришкольном участке, озеленение участка (въезд в село). Из собранного мусора был проведен конкурс поделок «Отходы в доходы», а из природного материала - творческие работы.

Больше всего запомнились экскурсии на берег Амура: уборка прибрежной зоны, Строили замки на песке, где у каждого ребёнка был свой замок, у кого с бассейном, у кого –то с древними башнями.

Чем только не манит нас Франция: мистическими замками Луары, старинными улочками Нормандии, искусством Парижа, виноградниками Шампани и Бордо, развлечениями Лазурного Берега, парфюмерными фабриками и бутиками! Но есть нечто, придающее ей тот неповторимый колорит, который и привлекает нас сюда. Истинным наслаждением для глаз страну любви, импрессионистов, писателей и королей делают… цветы! Мы создавали необычные букеты в необычных вазах, сделанные своими руками.

Не забывали и о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, правилах противопожарной безопасности. Для этого на протяжении всей смены проводились беседы, инструктажи, экскурсии.

На протяжении всей смены в лагере работали кружки «Весёлый карандаш» и «Сэнкуре - экологический», «Национальные виды спорта»

Всю смену мы отдыхали и трудились на славу. Играли в различные игры, пели и танцевали, ловили рыбку и рисовали… А еще мы многое узнали о культуре и традициях Франции, мы будем продолжать работу по изучению национальных особенностей.

Смена прошла весело и интересно. Жаль, что так быстро она закончилась.

2. Количество детей по фондам финансирования

2 смена 2012год

Смена

Краевой бюджет

Соц./

защита

Муниципальный бюджет

Средства предприятий

Спонсоры

Средства профсоюзов

Родительская плата

Всего

2 смена

7/18144

17/44064

13/

11050

-

-

-

8140

81398 руб

Итого

7/18144

17/44064

13/

11050

-

-

-

8140

81398 руб

 

 

 

 

3.Количество детей из малоимущих семей, детей-инвалидов из малоимущих семей, сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, финансируемых из муниципального бюджета

Дети из малоимущих семей

Дети-инвалиды из малоимущих семей

Сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Всего

13

1

3 (опекаемый)

17

4.Оздоровительные мероприятия, их эффективность

Каждое утро начиналось с зарядки, которая проходила на улице, в пасмурную погоду в спортзале. Ребята получали заряд энергии на весь день. Традиция лагеря – это обливание водой, которое выполнялось ежедневно. Ходили и бегали босиком по дорожке здоровья на стадионе. Не проходил ни один день без подвижных активных игр на свежем воздухе, особенно командных игр – перестрелки и футбола. В течение смены соблюдалось выполнение всех режимных моментов, лечебно-питьевой режим.

4. Размер родительской платы с одного человека – 500 рублей.

IV. Отдых и занятость детей в профильных и трудовых формированиях - нет

V. Индивидуальная занятость детей

Трудоустройство через центр занятости – 0 человек

VI. Отдых детей в санаториях, профилакториях – нет

VII. Отдых детей за пределами Хабаровского края – нет

VIII. Сумма финансовых средств, потраченных на оздоровительный отдых из всех источников, в т.ч. родительская плата - 81398 руб в том числе родительская плата - 8140 руб

IX. Отдых детей «группы риска»:

Детей, совершивших правонарушения и поставленных на учет ВШУ и ПДН - нет.

X. Сотрудники, отличившиеся в I смене ООЛ – воспитатели – Конькова А.С., Донкан П.Т., Актанка И.Е., завхоз – Разничева Татьяна Леонидовна


Информация

Об организации летнего отдыха детей МКОУ СОШ с. Сикачи - Алян

(дошкольников, сирот, инвалидов, опекаемых) за летний период- 2 смена, 2012 года

Всего на территории: дошкольников нет, сирот - нет, инвалидов - 3, опекаемых – 5

Формы летнего отдыха школьников / категория школьников

1. В загородных лагерях

2. В оздоровительных лагерях с дневным пребыванием

3. В профильных формированиях

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

Дошкольники 6-7

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети-сироты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети-инвалиды

-

-

-

2

2

2

1

1

1

Опекаемые дети

-

-

-

4

4

4

1

1

1

Формы летнего отдыха школьников/категория школьников

4. В трудовых формированиях (производствен., ремонтные, с/х, ЛТО)

5. В других формах занятости

Всего в основных формах летнего отдыха

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

июнь

июль

август

всего

Дошкольников 6-7 лет

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети – сироты

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дети-инвалиды

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Опекаемые дети

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

Количество путёвок (детей) в оздоровительный лагерь

по фондам финансирования МКОУ СОШ с.Сикачи-Алян

I смена 2012 год

Смена

Всего

КГУ «Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району»

Министерства образования и науки Хабаровскогокрая

Муниципальный бюджет

Полная родительская плата

2 смена

37

17

7

13

-

Итого

37

17

7

13

-

Сведения о трудоустройстве учащихся в летний период 2012года

Количество

Июнь

Июль

Август

план

факт

план

факт

план

факт

1. Создано оплачиваемых рабочих мест, в т.ч.:

5

-

5

-

5

-

1.1. Через центр занятости

5

-

5

-

5

-

1.2. На базах социальной и производственной структуры села и района

-

-

-

-

-

-

1.3. На базах социальной и производственной структуры г.Хабаровска

-

-

-

-

-

-

1.4. Индивидуально трудоустроено

5

-

5

-

5

-

Всего трудоустроено

5

-

5

-

5

-

 

Информация об организации профильных формирований (с питанием)

2 смена 2012 года

п/п

Название, профиль объединения*

Наполняемость по сме­нам (чел.)

Организация питания (указать 1 или 2-х ра­зовое пита­ние)

Возраст участников объединения

 

Июнь

Июль

план

факт

план

факт

1

«Национальные виды спорта»

13

13

13

13

одноразовое

12-15 лет

 

Всего:

13

13

13

13