Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Состав методического объединения

п/п

Ф.И.О.

Стаж

Образование

Разряд/курсы

1.

Оненко Светлана Николаевна

21 год

Высшее

ХГПИ

1991

1 кв. к./

2010

2.

Перменко Дина Михайловна

3 года

Высшее

ДВГГУ

2008

б/к

2010

Тема по самообразованию:

1. Современный урок в малокомплектной школе (Оненко С.Н. – учитель истории, обществознания, химии)

2. Дифференцированное обучение на уроках биологии и географии (Перменко Дина Михайловна – учитель биологии и географии)

Реализация: семинар, выступления на заседаниях МО, открытые уроки.

Проблема школы: «Дифференциация и индивидуализация учебно – воспитательного процесса в условиях новых стандартов образования».

Цели: развитие профессионального мастерства учителя для эффективности предметного образовательного процесса.

Задачи МО на 2012- 2013 учебный год:

1. Повышение качества обучения истории, обществознания, химии, биологии, географии.

2. Добиваться соответствия уроков достижениям современной педагогики и психологии.

3. Осуществлять планирование и проведение уроков с позиции деятельного подхода.

План работы МО учителей естественных наук.

Заседание первое (сентябрь 2012 года)

1. Утверждение плана МО на год, внесение изменений и дополнений. (Оненко С.Н.)

2. Рассмотрение рабочих программ по предметам: история, обществознание, химия, биология, география, календарно-тематическое планирование в контексте требований ФГОС ООО. (Перменко Д.М.)

3. Использование регионального компонента в преподавании истории, биологии, географии. (Оненко С.Н.)

Заседание второе (декабрь 2012 года)

1. Формирование организации навыков умственного труда у учащихся разных уровней активности. (Перменко Д.М.)

2. Использование современных технических средств в преподавании истории, биологии, географии. (Оненко С.Н.)

3. Современный урок в малокомплектной школе. (Оненко С.Н.)

4. Обзор новинок методической литературы. (Оненко С.Н.)

Заседание третье (февраль-март 2013 года)

1. Оптимизация применения объяснительно-иллюстративного методов обучения на уроках истории, обществознания, химии, биологии, географии. (Перменко Д.М.)

2. Создание условий на уроке и во внеурочное время для развития мотивации успеха к учебно-познавательной деятельности. (Оненко С.Н.)

3. Дифференцированное обучение на уроках биологии и географии (Перменко Д. М.)

4. Анализ недели истории и географии.

Заседание четвертое (апрель-май 2013 года)

1. Анализ работы Мо за 2012-2013 учебный год.

2. Составление перспективного плана на 2013-2014 учебный год.

Межсекционная работа:

¾ контроль за ведением рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных , практических и лабораторных;

¾ организация индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися;

¾ проверка ЗУН учащихся;

¾ внеклассная работа по предметам;

¾ изготовление и накопление методического, дидактического материала;

¾ посещение уроков в рамках преемственности и по темам самообразования;

¾ организация работы с одаренными учащимися.