Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

с. Сикачи - Алян

Приказ

03.04.2014 г.24

с. Сикачи - Алян

 

Об организации летнего

отдыха, оздоровления и

занятости школьников в 2014 году

Во исполнение приказа Управления образования Хабаровского муниципального района от 24.02. 2014г  № 42 «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Заместителю директора по воспитательной работе:

- Организовать работу по подготовке и проведению летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2014 году по теме  «Дети Дальнего Востока в культуре мира»

- Подготовить материально-техническую базу летнего оздоровительного лагеря       дневного пребывания, обеспечив соблюдение СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул».

- Утвердить план работы по подготовке и проведению летнего отдыха учащихся.

- Купить аптечку.

- Организовать открытие с дневным пребыванием детей 02 июня 2014 года со следующими сроками проведения смен:

I смена  с 02.06.14г. по  22. 06.14г.

II смена с 25.06.14г. по  15.07.14г.

III смена с 18.07.14г. по 07.08.14г.

2. Назначить начальниками лагеря:

I смены –Пассар Л. В., учителя начальной школы;

II смены –Оненко С. Н., учитель истории;

III смены- Донкан В. Л., учителя начальной школы;

- Назначить воспитателями:

I смена – Конькова А. С., Донкан П. Т.

II смена -  Ярину Е.Р., Донкан П. Т.

III смена – Яровая Е. А., Оненко В.Е.

Режим работы: с 08.30 до 14.30

3. С целью всестороннего охвата летним отдыхом и трудом, творческого развития и оздоровления учащихся организовать следующие летние формирования:

Профильное объединение «Национальные виды спорта» (1, 2, 3 смены) - 7 человек

Руководитель: Донкан П.Т.

Режим работы: 12.00 – 13.30

Кружок «Веселый карандаш» - 10 человек

Руководитель: Конькова А. С. (1 смена)

Режим работы: вторник, пятница с 11.00 – 12.00

Кружок «Мэргэн»- 10 человек

Руководитель: Донкан П. Т. (1, 2 смены)

Режим работы: понедельник, среда с 10.00 – 11.00

Кружок «Волшебная кисточка»– 10 человек.

Руководитель: Ярина Е.Р. (2 смена).

Режим работы: понедельник, среда с 11.00 – 12.00

Кружок «Юный краевед» - 8 человек.

Руководитель: Оненко С.Н. (2 смена)

Режим работы: вторник, пятница с 11.00 – 12.00

«Сэнкурэ» (экологический) – 10 человек.

Руководитель: Оненко В.Е. (2 смена)

Режим работы: вторник, четверг с 11.00 – 12.00

Кружок «Умелые руки» - 10 человек

Руководитель: Качалова Т.Н. (1, 2, 3 смены)

Режим работы: вторник, четверг с 13.30 – 14.30

«Биалтан» (танцевальный) - 10 человек.

Руководитель: Гейкер Г.Н. (1, 2, 3 смены)

Режим работы: понедельник, среда с 13.00 – 14.30

4.  Начальникам лагерей провести работу с классными руководителями 1-5 классов по сбору заявлений с родителей и родительской платы.

5. Актанка И.Е., заместителю директора по воспитательной работе:

- провести семинар по подготовке            воспитателей и вожатых к работе  образовательно-оздоровительного лагеря до 10.05.11г.;

- подготовить информационный стенд «Лето 2014» к 16.05.2014г.;

- совместно с фельдшером ФАП с.Сикачи–Алян Чипизубовой Л.Г. составить план оздоровления детей до 10.05.2014 г.;

- составить план работы с детьми «группы риска» и обеспечить выполнение;

-  подвести итоги летней оздоровительной кампании за 2014 год на педсовете (октябрь);

- отчет по итогам летней оздоровительной кампании за 2014 год предоставить в Управление образования,

- принять участие в районных конкурсах и мероприятиях по «Лету-2014».

6. Классным руководителям провести акцию «Игры и игрушки» с целью             пополнения игрового фонда лагеря до 10.05.14 г.

7. Учителю физической культуры Донкан П.Т. спланировать спортивные соревнования, провести инструктаж с детьми по ТБ до 15.05.14г.

8. Возложить ответственность на начальников лагеря: I смена - Пассар Л.В., II смена - Оненко С.Н., III смена - Донкан В Л. за:

- соблюдение техники безопасности и безопасности детей при организации культурно-массовых и оздоровительных мероприятий;

- профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- проведение мероприятий по профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни среди учащихся;

- проведение мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму.

9. Возложить ответственность на Разничеву Т.Л., завхоза, за:

- пожарную безопасность в лагере,

- качественную организацию питания детей,

- обеспечение санитарно - гигиенических требований,

- обеспечение необходимой  мебелью, хозяйственным оборудованием до 30.05.11г.,

- своевременное проведение дератизационных мероприятий в здании школы и на территории.

10. Провести совещание по организации летнего отдыха МКУК «КДЦ» с.Сикачи-Алян 06.05.2014 г.

11. Запретить:

- доступ детей в лесную зону, туристические походы без наличия у них прививок против клещевого энцефалита;

- купание детей в открытых, необорудованных для этих целей, водоемах.

12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МКОУ СОШ с Сикачи-Алян______________  /Л.П. Оненко/