Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
с.Сикачи-Алян.
МО учителей математики, физики и информатики
2014-2015 учебный год
Состав методического объединения
№ п/п |
Ф.И.О. |
Стаж пед. работы |
Образование |
Категория/курсы |
1. |
Деряева Любовь Александровна |
37 лет |
Высшее ХГПИ 1970г |
1 кв. категория 2010г. |
2. |
Актанко Оксана Васильевна |
1 год |
Высшее ДВГГУ 2013г. |
- |
Тема по самообразованию:
1.Индивидуальные возможности учащихся и дифференцированное обучение на уроках математики и физики (Деряева Л.А.- учитель математики и физики).
2.Пути формирования познавательного интереса учащихся (Актанко О.В.- учитель математики, физики и информатики).
Реализация:семинары, выступления на МО, открытые уроки.
Проблема школы: дифференциация и индивидуализация обучения в малокомплектной школе.
Тема МО: «Развитие профессиональной компетенции педагога, как фактор повышения качества образования в условиях подготовки к введению ФГОС ».
Цель работы МО над данной темой:повышение эффективности преподавания математики информатики и физики через применение системно-деятельностного подхода, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства; создание условий для развития успешности способных детей.
Задачи МО на 2014- 2015 учебный год:
1.Совершенствовать формы дифференцированного и индивидуального обучения учащихся.
2.Реализовывать сочетание новых и традиционных методов обучения(применение объяснительно-иллюстративных методов с использованием Интернет-ресурсов и мультимедийных технологий)
3.Повышение качества обучения математики , физики и информатики.
План работы МО учителей математики , физики и информатики.
Заседание первое ( август - сентябрь 2014г.)
Тема: « Уровень профессиональной компетенции учителя».
1.Утверждение плана МО на 2014-2015 учебный год, внесение изменений и дополнений (Деряева Л.А.)
2.Рассмотрение и согласование рабочих программ по предметам( математика, физика, информатика); графиков: контрольных, лабораторных работ, взаимопосещения уроков(Деряева Л.А., Актанко О.В.).
3.Подготовка материалов для школьного тура олимпиады по математике.
4.О работе с УМК по Г.В. Дорофееву в 5-6 классах(Деряева Л.А.)
Заседание второе (октябрь-ноябрь 2014г)
Тема: « Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий».
1.Подведение итогов школьной олимпиады. (Актанко О.В.).
2.Анализ работы за 1 четверть ( успеваемость, выполнение программ) (Деряева Л.А.).
3.Контроль и анализ адаптации учащихся 5 класса; о единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к ведению тетрадей.
4. О состоянии преподавания в выпускных классах.
Заседание третье (декабрь-январь 2015г).
Тема: «Технология развития исследовательских навыков и выполнения проектов при решении задач прикладного характера».
1.Формирование универсальных учебных действий на уроках математики и физики( рассмотрение матрицы учебных достижений: знаю, умею ,могу)(Деряева Л.А.).
2.Анализ посещенных уроков по темам самообразования (Актанко О.В.- виды анализа и самоанализа уроков).
3.Подготовка материалов к проведению декады математики и физики(Деряева Л.А., Актанко О.В.).
Заседание четвертое (февраль - март 2015г).
Тема: «Реализацияновых ФГОС по математике в основной и старшей школе».
1.Организация работы по повторению и устранению пробелов в знаниях учащихся при подготовке к итоговой аттестации в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
2.Дистанционное обучение - что это?
3.Нормативно-правовая база проведения итоговой аттестации.
4.Эффективность использования факультативных и групповых занятий для подготовки к экзаменам.
5.Результаты проведения пробных работ в 9 и 11 классах.
Заседание пятое( апрель-май 2015г).
Тема: «Панорама методических идей»
1.Анализ работы МО за 2014-2015уч.год( Деряева Л.А.)
2.Составление перспективного плана на 2015-2016 уч.годДеряева Л.А,Актанко О.В.)
Межсекционная работа:
-контроль за ведением рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных , практических, лабораторных работ;
- организация индивидуальной работы с учащимися;
- проверка ЗУН учащихся;
-внеклассная работа по предметам;
-изготовление и накопление методического, дидактического материала;
- посещение уроков в рамках преемственности и по темам самообразования.