Шаблоны Joomla здесь
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Протокол №1

заседания МО учителей математики, физики и информатики 30.08.2014г.

Тема заседания «Уровень профессиональной компетенции учителя».

Повестка заседания

 

1.Утверждение плана на МО на 2014-2015 учебный год, внесение изменений и дополнений.

2. Рассмотрение и согласование рабочих программ по предметам( математика, физика

информатика);  графиков: контрольных , лабораторных работ, взаимопосещения уроков.

3. Подготовка материалов для школьного тура олимпиады по математике.

4.О работе с УМК по учебнику Г.В.Дорофеева в 5-6 классах.

 

По первому вопросу слушали Деряеву Л.А.

«Утверждение плана на МО на 2014-2015 учебный год, внесение изменений и дополнений».

В 2014-2015 учебном году  учителями выбраны темы самообразования:

Деряева Л.А., учитель математики – «Индивидуальные возможности учащихся и дифференцированное обучение на уроках математики и физики»

Актанко О.В., учитель математики физики и информатики – «Пути формирования познавательного интереса учащихся».

Работу МО подчинить цели – повышение эффективности преподавания математики, информатики и физики через применение системно-деятельностного подхода, непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства,для этого:

I. Рассмотреть на заседаниях МО такие теоретические вопросы: 1) « Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику современных образовательных технологий»; 2) « Технология развития исследовательских навыков и выполнения проектов при решении задач прикладного характера»: 3) «  Формирование универсальных учебных действий на уроках математики и физики»; 4) «Дистанционное обучение- что это?».

II. Организовать взаимопосещение уроков с подробным анализом и самоанализом.

III. Повышение качества обучения  рассматривать с позиций заинтересованности учащихся в изучении данных предметов как с целью возможности их дальнейшего обучения, так и для индивидуального интеллектуального развития.

IV. Молодому специалисту Актанко О.В. помогать в выборе форм и методов внеклассной работы по предметам.

 

По второму вопросу заслушали Деряеву Л.А и Актанко О.В..

Рассмотрение рабочих программ по предметам( математика, алгебра, геометрия, физика и информатика);графиков :контрольных, практических и лабораторных работ, взаимопосещения уроков.

 

При разработке рабочих программ и составлении календарно – тематического планирования необходимо руководствоваться письмом министерства образования и науки Хабаровского края от 6 апреля 2010г. №47-3315/10-14 « О рекомендациях по формированию образовательной программы общеобразовательного учреждения»

Структура рабочей программы учебного предмета: 1).Пояснительная записка, в которой конкретизируются цели и общего образования с учетом специфики учебного предмета.

2).Общая  характеристика учебного предмета.

3).Описание  места учебного предмета в учебном плане.

4).Тематическое планирование.

5).Содержание обучения.

6).Контроль результатов.

7).Результаты обучения.

8)Требования к уровню подготовки учащихся.

9).Перечень учебно-методического обеспечения.

 

Рабочие программы по предметам рассмотрены на заседании, графики прилагаются.

 

 

По третьему вопросу предложено Актанко О.В.

Используя литературу и интернет-технологии, подготовить задания по классам ( учитывая возможности учащихся) для проведения школьной олимпиады по математике и физике.

 

По четвертому вопросу слушали Деряеву Л.А.

«О работе с УМК по учебнику Г.В. Дорофеева в 5-6 классах»

В УМК под редакцией В.Г.Дорофеева и И.Ф.Шарыгина включаются следующие пособия: У- учебник, РТ- рабочая тетрадь, ДМ- дидактические материалы, КР- контрольные работы .

Общей особенностью  учебного материала в данной системе обучения является явное включение новых знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, внимание к интеллектуальному развитию школьников, формированию их вычислительной культуры, логического мышления, пространственных представлений, изобразительных умений. В курсе заложены  начала вероятностно-статистической линии: формируются на интуитивном уровне начальные вероятностные представления. Дети учатся извлекать информацию, представленную в виде таблиц и диаграмм.  Важно то, что весь материал в учебнике направлен на обеспечение центральной методической идеи - реализации  уровневой дифференциации в обучении .

Содержание курса полностью соответствует образовательному стандарту.

Программа рассчитана  на преподавание курса математики в объеме учебного времени 170 часов (5 уроков в неделю).

Система контроля в 5-6 классах представлена через тематические зачеты (контрольным работам) по арифметическим и алгебраическим вопросам курса, тематические проверочные работы по геометрии, итоговые контрольные работы и тесты и в целом отвечает идеи уровневой дифференциации, т.е., предусматривает проверку достижения всеми школьниками обязательных результатов обучения, а также дает возможность каждому ученику проявить свои знания на более высоком уровне.

Решение:

  1. Утвердить план МО на 2014-2015 учебный год
  2. Планирование, контроль и методику обучения строить в соответствии с результатами обучения.
  3. Рассмотренные рабочие программы по предметам , графики контрольных, лабораторных работ, взаимопосещений уроков, представить на утверждение администрации школы.

 

Руководитель МО:     ___________ Л.А. Деряева