Шаблоны для Joomla 3 здесь
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Муниципальное казённое образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

с. Сикачи - Алян

 

Приказ

 

12.02.2013 г.4

с. Сикачи - Алян

 

Об организации летнего

отдыха, оздоровления и

занятости школьников в 2013 году

Во исполнение приказа Управления образования Хабаровского муниципального района «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Заместителю директора по воспитательной работе:

1.1.Организовать работу по подготовке и проведению летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году по теме «Дети Дальнего Востока в культуре мира»

1.1.1. Подготовить материально-техническую базу летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания, обеспечив соблюдение СП ________ «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул»

1.1.2. Утвердить план работы по подготовке и проведению летнего отдыха учащихся.

1.1.3. Организовать открытие с дневным пребыванием детей 01 июня 2013 года со следующими сроками проведения смен:

I смена с 01.06.13г. по 21. 06.13г.

II смена с 24.06.13г. по 13.07.13г.

III смена с 15.07.13г. по 03.08.2013г

1.1.4. Оказать методическую помощь в организации III смены работникам Муниципального учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» с. Сикачи-Алян

2. Назначить начальниками лагеря:

I смены – Конькова А.С., учитель литературы и русского языка

II смены – Перменко Д.М.

  1. Назначить воспитателями:

I смена – Ярина Е.Р., Актанка И.Е., Донкан П.Т., Оненко С.Н.

II смена - Донкан В.Л., Донкан П.Т., Оненко В.Е., Яровая Е.А.

III смена – Качалова Т.Н, Гейкер Г.Н., Перменко О.Г., - по приказу директора Муниципального казённого учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» с. Сикачи-Алян Бирюлёвой Ирины Владимировны

 

Режим работы: с 9.00 до 14.30

4. С целью всестороннего охвата летним отдыхом и трудом, творческого развития и оздоровления учащихся организовать следующие летние формирования:

Профильное объединение с питанием «Национальные виды спорта» (1-2 смена) - 13 человек

Руководитель: Донкан П.Т.

Режим работы: 12.00 – 13.00

Индивидуальное трудоустройство – 5 человек

Ответственный: зам.директора по ВР Перменко Д.М. (1-2 смена)

Режим работы: с 15.00 до 17.00

Кружок «Умелые ручки»– 10 человек.

Руководитель: Ярина Е.Р. (1 смена).

Режим работы: понедельник, среда с 12.00 – 13.00

Кружок «Юный краевед» - 8 человек.

Руководитель: Оненко С.Н. (1 смена)

«Мэргэн» (национальные виды спорта) – 13 человек.

Руководитель: Донкан П.Т. (2 смена)

Режим работы: вторник, четверг с 12.00 – 13.00

«Веселый карандаш» - 10 человек

Руководитель: Конькова А.С. (1 смена)

Режим работы: вторник, пятница с 12.00 – 13.00

5. Возложить ответственность на Разничеву Т.Л., завхоза, за:

- пожарную безопасность в лагере,

- качественную организацию питания детей,

- обеспечение санитарно - гигиенических требований,

- обеспечение необходимой мебелью, хозяйственным оборудованием до 30.05.13г.,

6. Начальникам лагерей провести работу с классными руководителями 1-5 классов по сбору заявлений с родителей и родительской платы.

7. Перменко Д.М., заместителю директора по воспитательной работе:

- провести семинар по подготовке воспитателей и вожатых к работе образовательно-оздоровительного лагеря до 10.05.13г.;

- подготовить информационный стенд «Лето 2013» к 16.05.2013г.;

- совместно с фельдшером ФАП с. Сикачи - Алян Чипизубовой Л.Г. составить план оздоровления детей до 10.05.2013 г.;

- составить план работы с детьми «группы риска» и обеспечить выполнение;

- подвести итоги летней оздоровительной кампании за 2013 год на педсовете (октябрь);

- отчет по итогам летней оздоровительной кампании за 2013 год предоставить в Управление образования,

- принять участие в районных конкурсах и мероприятиях по «Лету-2013».

8. Классным руководителям провести акцию «Игры и игрушки» с целью пополнения игрового фонда лагеря до 10.05.13г.

9. Учителю физической культуры Донкан П.Т. спланировать походы, спортивные соревнования, провести инструктаж с детьми по ТБ до 15.05.13г.

10. Ответственность за жизнь и здоровье детей, состояние воспитательного процесса, профилактику правонарушений возложить на педагогических и технических работников школы.

11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МКОУ СОШ с Сикачи-Алян Л.В. Пассар