Шаблоны Joomla здесь
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 

 

 

Управление общеобразовательным учреждением (далее - УО)
(Выписка из Устава школы, гл. 8)

Управление ОУ осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района и Хабаровского края, настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом ОУ является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ. Директор осуществляет руководство деятельностью ОУ в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность ОУ. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных структурных подразделений, в т. ч. временно на период своего отсутствия.

В ОУ формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников ОУ, Педагогический Совет, Управляющий Совет.

 Общее собрание (Положение об Общем собрании).

Общее собрание работников ОУ является коллегиальным органом управления, в компетенцию которого входит принятие решений по следующим вопросам:

– внесение предложений в план развития ОУ, в т. ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности ОУ;

– внесение предложений об изменении и дополнении Устава ОУ;

– утверждение Правил внутреннего трудового распорядка ОУ, Положения об оплате труда работников, Правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией по представлению Директора ОУ;

– принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

– избрание представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

– поручение представления интересов работников профсоюзной организации либо иному представителю;

– утверждение требований в ходе коллективного трудового спора, выдвинутых работниками ОУ или их представителями;

– создание необходимых условий, обеспечивающих безопасность обучения, воспитания обучающихся;

– создание условий, необходимых для охраны и укрепление здоровья, организации питания обучающихся и работников ОУ;

– принятие положения об Управляющем Совете ОУ;

– заслушивание ежегодного отчета Управляющего Совета ОУ о проделанной работе;

– принятие решения о прекращении деятельности Управляющего Совета и формирование нового состава;

– ходатайствование о награждении работников ОУ.

Управляющий совет (Положение об Управляющем совете) Управляющий Совет ОУ – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с  Уставом УО.

К компетенции Управляющего совета Школы относится:

- определение порядка и приоритетных направлений материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования учебных помещений в пределах привлеченных внебюджетных средств;

- содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;

- содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Школы;

- содействие совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству ее помещений и территории.

- утверждение программы развития Школы;

- утверждение Положения Школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Школы;

- участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам Школы;

- представление Учредителю ежегодного отчета Школы по итогам учебного и финансового года;

- рассматривает и рекомендует к утверждению основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы, защита прав и законных интересов участников образовательного процесса Школы;

- разработка проекта Устава, а также изменений и дополнений, вносимых в Устав, для внесения его на утверждение Учредителю;

- рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего совета в соответствии с положением об Управляющем совете Школы.

Педагогический Совет ОУ является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательной деятельности.  (Положение о Педагогическом совете).

Педагогический Совет:

– обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации;

– организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

– согласовывает Положение об аттестации педагогических работников;

– определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия ОУ с научными организациями;

– принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);

– принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;

– принимает решение о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления Директора ОУ;

– обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.

В целях содействия ОУ в осуществлении воспитания и обучения детей в ОУ, обеспечения взаимодействия ОУ с родителями (законными представителями) обучающихся создаются Родительские комитеты классов, и Родительский комитет ОУ.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления ОУ и при принятии ОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ОУ создаются и действуют:

– Советы обучающихся;

– Советы родителей (законных представителей) обучающихся;

– профессиональные союзы работников и их представительные органы.

 

Директор школы: Оненко Любовь Павловна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Шумкова Анна Геннадьевна

Заместитель директора по воспитательной работе: Филатова Тамара Геннадьевна

 

 

У МБОУ СОШ с. Сикачи-Алян филиалов  и других структурных подразделений нет.