Статьи и обзоры nachodki.ru
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ПРОТОКОЛ № 1

от 11 сентября 2012 года

Присутствовали члены МО - Актанка И.Е., Донкан В.Л., Конькова А.С. , Чипизубова С.В., Ярина Е.Р.

СЛУШАЛИ: По первому вопросу Ярину Е.Р. , она ознакомила с планом работы на 2012-2013 учебный год, который решено было утвердить и в период между заседаниями провести следующую работу:

1.Проверка рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку, литературе,, английскому, родному языку.

2.Утверждение календарно-тематических планов по русскому языку, литературе, родному языку, английскому языку.

3.О работе с молодыми специалистами Чипизубовой С.В. и Актанка И.Е.

4.О прохождении курсовой подготовки по курсу ОРКСЭ учителем Яриной Е.Р.

5.Проведение предметной недели ( по выбору администрации).

6.Работа школьной газеты «Эргэн» и редакционной коллегии.

7.Посещение уроков у коллег.

8. Составление и утверждение графика контрольных работ и графика взаимопосещений на 1 полугодие.

9.Составление и утверждение графика контрольных работ и графика взаимопосещений на 2 полугодие.

10. О проведении предметной недели по русскому языку

11.О проведении районной олимпиады по русскому языку

12. Компьютерные технологии на уроках русского, английского языка, литературы

13.Проверка итоговых контрольных работ по русскому языку, литературе,

английскому языку во 2,3,5,6,7,8 классах.

14.Подведение итогов работы МО за год

15. О работе на предстоящий учебный год.

16.Отчет учителей по вопросу самообразования.

По второму вопросу «О прохождении курсовой подготовки» слушали Ярину Е.Р.- руководителя МО. Она рассказала о том, что в этом году вводится новый предмет – ОРКСЭ – «Основы религиозных культур и светской этики», который состоит из шести модулей:

1.Основы православной культуры

2.Основы исламской культуры

3.Основы буддийской культуры

4.Основы иудаистской культуры

5. Основы мировых религиозных культур и светской этики

6.Основы светской этики

Родители учащихся выбирают любой модуль по желанию (что подтверждается письменным заявлением). По программе ОРКСЭ в 4 классе проводятся занятия 1 раз в неделю. Итого: 34 часа в год либо 17 часов в 4 классе и 17 часов в 5 классе. Это единственный предмет, по которому не будет ставиться оценка.

А так же напомнила о едином орфографическом режиме, нормах выставления оценок, выполнении графических работах на уроках.

Руководитель МО Е.Р.Ярина


 

ПРОТОКОЛ № 2

от 18 сентября 2012 года

 

Межсекционная работа

 

Мною, руководителем МО составлены:

1.график контрольных работ учителей-словесников на 1полугодие 2012-2013 учебного года

2. графики взимопосещений уроков коллег-словесников на 1полугодие 2011-2012 учебного года

3. проверены рабочие, контрольные тетради по английскому языку, рабочие, контрольные тетради по русскому языку, родному языку и литературе во 2,3/4 и 5-9 классах.

Все тетради подписаны аккуратно. Замечаний нет.

 

Руководитель МО Е.Р.Ярина.

ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Предмет

Учитель

Класс

Вид контроля

Дата

1

Родной язык

Актанко И.Е.

2

Проверка знаний по теме: «Школа», «Игрушки»

25.09

2

 

 

2

Проверка знаний по теме: «Человек», «Семья»

23.10

3

 

 

2

Проверка знаний по теме «Словосочетание»

25.11

4

 

 

2

Проверка знаний по теме: «В лесу»

25.12

1

Родной язык

Актанко И.Е.

3/4

Контрольное говорение по теме: «Осень»

26.09

2

 

 

3/4

Проверка знаний по теме: «Словосочетание»

14.11

3

 

 

3/4

Проверка знаний по теме «Предложение. Порядок слов в предложении».

14.12

1

Русский язык

Чипизубова С.В.

5

Сочинение «Памятный день летних каникул»

15.09

2

 

 

5

Контрольный диктант «Письмо. Орфография»

29.09

3

 

 

5

Контрольная работа по фонетике и орфоэпии

24.10

4

 

 

5

Сочинение-описание по картине И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

08.11

5

 

 

5

Контрольная работа по теме : «Лексика. Словообразование. Правописание»

01.12

6

 

 

5

Контрольная работа «Определение стиля речи»

10.12

7

 

 

5

Изложение «Барсучонок»

12.12

1

Литература

Чипизубова С.В.

5

Классное сочинение по произведению И.С.Тургенева «Русский язык»

13.12

1

Литература

Чипизубова С.В.

6

Сочинение по произведению А.С.Пушкина «Дубровский»

24.12

1

Литература

Чипизубова С.В.

7

Изложение «Чудо символ» (Повесть о Петре и Февронии)

24.09

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

2

Контрольное говорение счет от 1-20

12.09

2

 

 

2

Контрольное письмо. Алфавит

19.12

3

 

 

2

Контрольное говорение. Алфавит

19.12

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

3

Контрольное чтение. Все обо мне.

23.12

2

 

 

3

Контрольное чтение. В лесной школе.

23.12

3

 

 

3

Контрольное письмо. «Лесная школа»

26.12

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

4

Контрольное письмо «Погода»

27.09

2

 

 

4

Тест «Дом. Комната.Семья»

12.10

3

 

 

4

Тест «Жизнь в деревне. Животные»

08.12

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

5

Контрольное чтение Алфавит

29.11

2

 

 

5

Контрольное говорение «Алфавит»

04.12

3

 

 

5

Контрольное аудирование

20.12

4

 

 

5

Контрольное чтение

19.12

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

6.

Контрольное чтение «Мой портрет»

15.09

2

 

 

6

Контрольное говорение «Моя одежда»

27.09

3

 

 

6

Контрольное аудирование «Что вы делаете?»

05.10

4

 

 

6

Тест «Мой друг»

18.10

5

 

 

6

Контрольное письмо «Друг»

19.10

7

 

 

6

Тест «Мой дом»

23.11

8

 

 

6

Контрольное чтение диалога

20.12

9

 

 

6

Тест «Покупки. Магазин»

27.12

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

7

Тест «Расписание уроков»

22.09

2

 

 

7

Тест «Режим дня»

29.09

3

 

 

7

Тест «Мой любимый предмет»

06.10

4

 

 

7

Контрольное говорение «Мои увлечения»

23.10

5

 

 

7

Контрольное письмо «Мои достижения»

17.11

6

 

 

7

Тест «Моя помощь людям»и

27.11

7

 

 

7

Контрольное аудирование «Экология»

11.12

8

 

 

7

Контрольное чтение «Природа»

19.12

9

 

 

7

Тест «Экология»

25.12

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

8

Контрольное письмо «« Мое представление о Британии»

08.11

2

 

 

8

Контрольное аудирование « Мое представление о Британии»

11.09

3

 

 

8

Контрольное говорение «Британия»

15.10

4

 

 

8

Контрольное письмо «Мой родной город»

18.10

5

 

 

8

Контрольное говорение «Традиции в Британии»

20.10

6

 

 

8

Контрольное аудирование «Британские праздники»

26.10

7

 

 

8

Тест «Традиции в Британии»

16.11

8

 

 

8

Контрольное говорение «Моя мечта»

21.12

9

 

 

8

Тест «Праздники»

28.12

1

Англ.яз.

Ярина Е.Р.

9

Тест «Книги. Любимые писатели»

22.10

2

 

 

9

Контрольное аудирование «Какую музыку ты предпочитаешь?»

03.10

3

 

 

9

Контрольное аудирование «Я и музыка»

13.10

4

 

 

9

Контрольное письмо «Можешь ли ты написать благодарственное письмо»

16.10

5

 

 

9

Контрольное чтение . Новелла ОГенри «Сопи»

20.10

6

 

 

9

Тест «В мире музыки»

27.10

7

 

 

9

Контрольное аудирование «Любимый ТV канал»

15.11

8

 

 

9

Контрольное чтение диалога «СМИ»

25.11

9

 

 

9

Тест «СМИ»

10.12

 

 

 

 

Контрольное письмо «Система образования в России»

15.12

 

 

 


 

 

ПРОТОКОЛ № 3 от 21 декабря 2012 года

 

Межсекционная работа

 

Мною руководителем МО составлен настоящий протокол о том, что проведены и посещены открыты уроки учителей-словесников. Цель посещения: использование ИКТ различных видов работ на уроке(дифференцированных, групповых), в том числе игровых, ситуативных моментов, физкультпауз, развитие монологической речи.

 

 

Дата

 

Класс

 

Предмет

 

Тема

 

1

28.11

2

Английский язык

В зоопарке

2

29.11

5

Родной язык

Увулярные согласные

3

04.12

5

Литература

Н.В.Гоголь « Картины народной жизни в повести «Ночь перед Рождеством»

4

18.12

3/4

Русский язык

Имена существительные именительного и родительного падежа множественного числа 3 класс и глаголы прошедшего времени 4 класс

5

21.12

7

Русский язык

Употребление наречий в речи

Примечание: конспекты открытых уроков прилагаются.

Руководитель МО Е.Р.Ярина

 

 

Тема: Звуки и буквы нанайского языка Учитель: Донкан В.Л.

Посетила Ярина Е.Р.

Цель: знакомство с увулярными звуками

 

1.Оргмомент

2.Проверка домашенего задания: рассказ о погоде

Отвечают Нина Гладышева

Артем Соловьев

Юля Одзял

 

3.Развитие разговорной речи

Тема «Осень» Артем составляет рассказ

 

4.Новая тема:

Сари сари семби

Знаю не знаю А, О, Э I дерги

Гаки сакси гаса

Носовой –сясин – маленький язык (гортанный)

Хасикта ГКХ [KA] [ГА] [XA] [KO] [ГO] [XO]

 

4. Презентация

Чико Амтака Гаса

Гормохон Наха Хоня

5.Намбокан – Загадки / учащиеся читают пословицу на нанайском

Языке ( не дерево , а с листочками)

 

6.Письмо: Написать 3 буквы

 

7.Физкультминутка: На экране появляется домик

Синду у тебя

Лингду у меня

 

8. Вывод: Какой мы новый звук изучали? (Увулярный)

 

9. Закрепление: Назови животных /Учитель показывает слайды/

еж – пучилкэн сова – оксаран

белка – хулу бабочка конони

паук –атхая береза - пиагда

 

10. Письменное задание (затранскрибировать)

Амтака пиктэ солси адин кокони токпогон пилакта

11. Домашнее задание: чтение стихотворения Анны Ходжер

 

12. Домашнее задание: стр, 44 текст – выписать 15 слов с увулярными согласными/ учитель объясняет домашнее задание/

13.Оценки за урок: Артем-4, Юля-4, Нина – 4

Вывод по уроку: Урок обучающий, развивающий, воспитывающий. Учащиеся составляют предложения, приводят примеры. Хорошо в процессе урока «поставлена» физкультминутка. Домашнее задание дозировано, дано до звонка, сделан вывод по уроку:

?? Чему мы научились в процессе урока. Пожелание: разнообразить урок на этапе говорения; проигрывать диалоги: ученик-ученик.

 

Руководитель МО Е.Р.Ярина

 


 

ПРОТОКОЛ № 4

о т 10 января 2013 года

Присутствовали члены МО, - Донкан В.Л. Актанко И.Е. Чипизубова С.в. Конькова А.С.

СЛУШАЛИ: по первому вопросу Ярину Е.Р. учителя английского языка. «В этом году в нашей школе мы проводили олимпиаду по русскому языку, литературе, английскому языку. В олимпиаде принимали участие учащиеся 5-9 класс. Все заданиями ( были предложены учебной частью – завучем по УВР, распечатаны.)

1. Результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по литературе в 2012-2013 учебном году

Шифр-класс-№

Номера заданий

Сумма баллов

Максима

льное кол-во

баллов

Ф.И.О. участника

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

5-1

3

2

0

1

1

1

1,5

0

8

Х

17.5

30.5

Гладышева Нина Геннадьевна

 

5-2

3

2.5

2

1

1

1

1,5

0.5

8

Х

20.5

30.5

Одзял Юлия Павловна

 

5-3

3

2

2

1

1

1

1,5

0.5

8

Х

20

30.5

Соловьев Артем Павлович

 

6-1

4

0

3

3

1

2

1

4

3

10

31

38

Разничева Екатерина Вячеславовна

 

6-2

4

0

3

3

1

2

1

4

33

6

27

38

Качанюк Сергей Иванович

 

6-3

4

0

3

2

0

2

1

1

3

0

16

38

Перменко Николай Герасимович

 

7-1

2.5

2.5

5

2

0

2

5

3

Х

Х

22

36

А0ктанко Наталья Александровна

 

7-2

0.5

2.5

2

1

0

2

5

2.5

Х

Х

15.5

36

Пассар Владислав Алексеевич

 

7-3

2.5

2.5

5

2

0

2

5

2.5

Х

Х

21.5

36

Донкан Тимофей Петрович

 

8-1

4

8

1

4

2

1

1

2

3

0

30

44

Оненко Анастасия Михайловна

 

8-2

4

7.5

1

4

2

1

1

2

3

0

29.5

44

Разничева Наталья Владимировна

 

 






















2.Итоговый протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по литературе в 2012-2013 учебном году


Класс

Ф.И.О.ученика

Образовательное

учреждение

Ко-во баллов

сумма

% выполнения сумма полученных баллов

Максимальное возможное х100%

Отметка о дипломе

6

Разничева Екатерина Вячеславовна

МКОУ СОШ

с. Сикачи-Алян

31

82%

1 место

6

Качанюк Сергей Игоревич

27

71%

2 место

8

Оненко Анастасия Михайловна

30

68%

3 место

5

Одзял Юлия Павловна

20.5

67%

8

Разничева Наталья Владимировна

29.5

67%

5

Соловьев Артем Павлович

20

66%

7

Актанка Наталья Александровна

22

61%

7

Донкан Тимофей Петрович

21.5

60%

5

Гладышева Нина Геннадьевна

17.5

57%

7

Пассар Владислав Алексеевич

15.5

43%

6

Перменко Николай Герасимович

16

42%

3.Протокол результатов этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2012-2013 учебном году

Шифр-класс-№

Номера заданий

Сумма баллов

Максима

льное кол-во

баллов

Ф.И.О. участника

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5-1

1

2

2

3

3

0

4.5

1

2

0

16.5

28

Гладышева Нина Геннадьевна

5-2

1

0

2

3

3

0.5

3.5

0

0

0

14

28

Одзял Юлия Павловна

6-1

1

0

3

3

3

0

5

1

2

1

19

28

Разничева Екатерина Вячеславовна

7-1

0

0

5

7

0

2

5

5

0

х

28

50

Акианка Наталья Александровна

7-2

0

4

5

5

0

2

5

5

0

х

26

50

Чернова Нина Сергеевна

7-3

0

4

5

7

0

2

5

5

0

х

28

50

Донкан Тимофей Петрович

9-1

2

1

5

2.5

2

5

6

6

1

5

35.5

54

Актанко Владислав Витальевич




















.4.Итоговый протокол результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2012-2013 учебном году

Класс

Ф.И.О.ученика

Образовательное

учреждение

Ко-во баллов

сумма

% выполнения сумма полученных баллов

Максимальное возможное х100%

Отметка о дипломе

6

Разничева Екатерина Вячеславовна

МКОУ СОШ

с. Сикачи-Алян

19

68 %

1 место

9

Актанко Владислав Витальевич

35.5

66%

2 место

5

Гладышева Нина Геннадьевна

16.5

59 %

3 место

7

Актанко Наталья Александровна

28

56%

7

Донкан Тимофей Петрович

28

56%

7

Чернова Нина Сергеевна

26

52%

5

Одзял Юлия Павловна

14

50%

По второму вопросу «Прохождение курсовой подготовки по русскому языку» выступила – учитель 1 квалификационной категории Конькова А.С. Она рассказала, На курсах говорилось о ФГОСах, и общей характеристике программы, о современной литературе в школе, о специфике литературы и технологиях преподавания, о модульных программах по литературе в 9-11 классах, о преподавании русского языка как предмета в школе, о программах и проведении олимпиад по русскому языку.

Много полезного и интересного материала было скопировано в папку «Филология». Презентации:

1.Современная литература в современном контексте

2.Филологическая интеграция

3. Постмодернизм

4. Маленький человек «Призрак титулярного советника»

5. Метод аудирования на уроках русского языка

6.Равзвитие навыков критического мышления при подготовке к ЕГЭ

7. Активные и интерактивные стратегии в преподавании общественных дисциплин

8. Современные технологии. Проблемное обучение

и другие презентации.

По третьему вопросу «Проведение открытых уроков по русскому языку, литературе, английскому, родному языку» -руководитель МО добавила , что в течение второй четверти всеми учителями-предметниками- членами МО были проведены открытые уроки». Подведены итоги уроков, сделаны выводы, даны рекомендации. Составлен протокол посещения уроков и разработки уроков учителей-словесников прилагаются.

Руководитель МО Е.Р.Ярина


 

 

ПРОТОКОЛ № 6 о т 17 января 2013 года

Межсекционная работа

 

Мною, руководителем МО проведена проверка рабочих, контрольных тетрадей учителей МО словесников и по результатам проверки составлены справки.(Копии справок прилагаются).

I.Справка по результатам проверки тетрадей по английскому языку (рабочие тетради)

1.Количество учащихся в классе человек, количество тетрадей

2 класс 6 человек, количество 6 тетрадей

3-4 класс 8 человек, количество 6 тетрадей

5 класс 2 человек, количество 1 тетрадей

6 класс 4 человек, количество 2 тетрадей

7 класс 6 человек, количество 5 тетрадей

8 класс 3 человек, количество 1 тетрадей

9 класс 4 человек, количество 1 тетрадей

Проверено 22 тетрадей

2.Внешний вид тетради (оформление, почерк, опрятность):опрятные

А) титульный лист оформлен правильно у 22 человек

с ошибками -2

Б) пишут аккуратно-20

Неаккуратно, неразборчиво-10 человек В начальной школе неразборчиво пишут Левицкас Марина, Левицкас Александра, Актанко Никита

3.Вид письменных работ: словарные, самостоятельные, письменные классные работы

4.Частота проверки: регулярно

5. Оценки соответствуют / не соответствуют нормам: Оценки соответствуют нормам

6. Выполняют требования к ведению тетрадей 18 человек, не 4 выполняют

7.Выводы и предложения: На момент проверки отсутствуют тетради у Актанко Ю.Киндлера Д. Разничевой Н. Ямина А. Конькова С. Фусхар А.

Контролировать правильность выполнения письменных работ в начальной школе, соблюдая интервалы между словами, не «заезжать на поля»; приучать учащихся к аккуратности написания.

 

II. Справка по результатам проверки тетрадей по нанайскому языку (контрольные работы)

1.Количество учащихся в классе человек, количество тетрадей

2 класс - человек, количество - тетрадей

3-4 класс - человек, количество - тетрадей

5 класс 2 человек, количество - тетрадей

6 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

7 класс 6 человек, количество 4 тетрадей

8 класс 3 человек, количество 3 тетрадей

9 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

Проверено 15 тетрадей

2.Внешний вид тетради (оформление, почерк, опрятность): опрятны

А) титульный лист оформлен правильно- 14 у Актанко Ю. допущены исправления на титульном листе

с ошибками

Б) пишут аккуратно - 14

Неаккуратно, неразборчиво – Актанко Ю. Ямин А.

3.Вид письменных работ: контрольные работы

4.Частота проверки: регулярно

5. Оценки соответствуют / не соответствуют нормам: : Оценки соответствуют нормам

6. Выполняют требования к ведению тетрадей 14 человек, не 1выполняют

7.Выводы и предложения: Постоянно напоминать учащимся, что нельзя зачеркивать и обводить в тетрадях написанное, выезжать за поля.

 

III.МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян

Справка по результатам проверки тетрадей по нанайскому языку ( рабочие тетради)

1.Количество учащихся в классе человек, количество тетрадей

2 класс - человек, количество - тетрадей

3-4 класс - человек, количество - тетрадей

5 класс 2 человек, количество 1 тетрадей

6 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

7 класс 6 человек, количество 6 тетрадей

8 класс 3 человек, количество 3 тетрадей

9 класс 4 человек, количество 3 тетрадей

Проверено 18 тетрадей

2.Внешний вид тетради (оформление, почерк, опрятность): опрятные

А) титульный лист оформлен правильно -18 человек

с ошибками - Актанко Юра

Б) пишут аккуратно - 17 человек

Неаккуратно, неразборчиво – Актанко Юра, Качанюк Сергей, Ямин Александр

3.Вид письменных работ: домашние, классные, самостоятельные

4.Частота проверки: регулярно

5. Оценки соответствуют / не соответствуют нормам: Оценки соответствуют нормам

6. Выполняют требования к ведению тетрадей человек, не выполняют – 18 человек

7.Выводы и предложения: Постоянно напоминать учащимся, что нельзя зачеркивать и обводить в тетрадях написанное

 

IY.МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян

Справка по результатам проверки тетрадей по русскому языку ( контрольные работы)

1.Количество учащихся в классе человек, количество тетрадей

2 класс - человек, количество- тетрадей

3-4 класс - человек, количество - тетрадей

5 класс 2 человек, количество 2 тетрадей

6 класс 4 человек, количество 3 тетрадей

7 класс 6 человек, количество 6 тетрадей

8 класс 4 человек, количество 2 тетрадей

9 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

Проверено 17 тетрадей. Нет тетради у Актанко Юры

2.Внешний вид тетради (оформление, почерк, опрятность): опрятны

А) титульный лист оформлен правильно – неверно подписаны тетради – у Черновой Нины. Актанко Наташи, Разничевой Елены.

с ошибками

Б) пишут аккуратно- 16 человек

Неаккуратно, неразборчиво допускают подчеркивания – Коньков Сергей.; постоянно обводит буквы и слова Фусхар Андрей

3.Вид письменных работ: контрольные работы, контрольные диктанты,

4.Частота проверки: регулярно

5. Оценки соответствуют / не соответствуют нормам: Оценки соответствуют нормам

6. Выполняют требования к ведению тетрадей 16 человек, не выполняют-1

7.Выводы и предложения: Строго следить за правильным написанием слов, предложений. Соблюдать абзацное членение. Не допускать исправлений, перечеркиваний, обведение слов и букв.

 

Y.МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян

Справка по результатам проверки тетрадей по русскому языку(развитие речи)

1.Количество учащихся в классе человек, количество тетрадей

2 класс - человек, количество - тетрадей

3-4 класс - человек, количество - тетрадей

5 класс 2 человек, количество 2 тетрадей

6 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

7 класс 6 человек, количество 6 тетрадей

8 класс 3 человек, количество 3 тетрадей

9 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

Проверено 19 тетрадей

2.Внешний вид тетради (оформление, почерк, опрятность): опрятные

А) титульный лист оформлен правильно – 19 человек

с ошибками -

Б) пишут аккуратно – 19 человек

Неаккуратно, неразборчиво – пишет неразборчиво Коньков Сергей, Фусхар Андрей

( перечеркивает, обводит буквы и слова)

3.Вид письменных работ: изложения, сочинения

4.Частота проверки: регулярно

5. Оценки соответствуют / не соответствуют нормам: Оценки соответствуют нормам

6. Выполняют требования к ведению тетрадей 19 человек, не выполняют

7.Выводы и предложения: Соблюдать абзацное членение при написании сочинений, изложений. Не «Выезжать» за поля. Соблюдать последовательность изложения при написании работ по развитию речи.

 

YI.МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян

Справка по результатам проверки тетрадей по русскому языку (рабочие тетради)

1.Количество учащихся в классе человек, количество тетрадей

2 класс - человек, количество - тетрадей

3-4 класс - человек, количество - тетрадей

5 класс 2 человек, количество 1 тетрадей

Нет тетради Гладышевой Нины – отсутствует по болезни.

6 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

7 класс 6 человек, количество 5 тетрадей. Нет тетради на момент проверки

у Киндлера Димы

8 класс 3 человек, количество 3 тетрадей

9 класс 4 человек, количество 4 тетрадей

Проверено 17 тетрадей

2.Внешний вид тетради (оформление, почерк, опрятность): опрятные -16. Неопрятная (мятая) – Актанко Ю.

А) титульный лист оформлен правильно 17 человек

с ошибками

Б) пишут аккуратно- 16 человек

Неаккуратно, неразборчиво – 2, Фусхар Андрей, Пассар Владик допускает исправления

3.Вид письменных работ: домашние, классные

4.Частота проверки: регулярно

5. Оценки соответствуют / не соответствуют нормам: Оценки соответствуют нормам

6. Выполняют требования к ведению тетрадей 16 человек, не выполняют

-1

7.Выводы и предложения: Контролировать как ребята выполняют задания - писать в тетрадях только ручкой. А графические работы ( синтаксический разбор простого предложения, сложного, построение схем ) выполнять карандашом.

YII.МКОУ СОШ с. Сикачи-Алян

Справка по результатам проверки тетрадей по английскому языку (контрольные работы)

1.Количество учащихся в классе человек, количество тетрадей

2 класс 6 человек, количество 6 тетрадей

3-4 класс 4 +5 человек, количество 3+5 тетрадей

5 класс 2 человек, количество 2 тетрадей

6 класс 4 человек, количество 3 тетрадей (нет тетради у Актанко Ю.)

7 класс 6 человек, количество 6 тетрадей

8 класс 3 человек, количество 3 тетрадей

9 класс 4 человек, количество 2 тетрадей

Проверено 30 тетрадей

2.Внешний вид тетради (оформление, почерк, опрятность): опрятные-30

А) титульный лист оформлен правильно - 30

с ошибками

Б) пишут аккуратно- 28

Неаккуратно, неразборчиво- 3 (Левицкас А.Левицкас М. Актанко Н.)

3.Вид письменных работ: тесты, контрольное письмо

4.Частота проверки: регулярно

5. Оценки соответствуют / не соответствуют нормам: Оценки соответствуют нормам

6. Выполняют требования к ведению тетрадей 30 человек, не выполняют -

7.Выводы и предложения? Учащимся начальных классов соблюдать интервал при написании букв, слов, выполнении работ (списывании текста). Не допускать перечеркиваний, подтираний, обведение букв, слов. Не «выезжать» за поля и правильно писать( прописывать) те или иные буквы.

Руководитель МО Е.Р.Ярина