Материально-техническое обеспечение образовательной среды начальной школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы МОУ СОШ с.Сикачи-Алян Хабаровского муниципального района
Вид образовательных ресурсов |
Необходимое ресурсное обеспечение |
Имеющееся ресурсное обеспечение |
Перечень необходимых изменений (что надо приобрести) |
Количество |
|
||||
Средства ИКТ |
Компьютер – на рабочем месте учителя. Монитор жидкокристаллический |
Да
|
- |
- |
Колонки |
Да |
- |
- |
|
Мультимедийный проектор. |
Да |
- |
- |
|
Интерактивная доска. |
Да |
- |
- |
|
Принтер. |
Да |
- |
- |
|
Сканер. |
Да |
- |
- |
|
Веб-камера (по возможности). |
Нет |
Веб-камера |
1 |
|
Цифровой фотоаппарат (по возможности). |
Нет |
Цифровой фотоаппарат |
1 |
|
Видеокамера (по возможности). |
Нет |
Видеокамера |
1 |
|
Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между преподавателем и учащимися |
Да |
- |
- |
|
Цифровые образовательные ресурсы |
Электронные учебники и тренажёры, в том числе занимательные задания по предмету. |
Нет |
Электронные учебники и тренажёры, в том числе занимательные задания по предмету УМК «Гармония» |
1 комплект |
Электронные хрестоматии и энциклопедии. |
Да |
- |
- |
|
Перечень поисковых систем. |
Да |
- |
- |
|
Коллекция цифровых образовательных ресурсов. |
|
- |
- |
|
Перечень Интернет-сайтов |
Да |
- |
- |
|
Интерактивные наглядные пособия (карты, схемы, таблицы и др., с которыми можно работать как на интерактивной доске, так и на персональном компьютере. |
Нет |
Интерактивные наглядные пособия |
|
|
Экранно-звуковые средства |
Аудиозаписи в соответствии с программой обучения. |
Нет |
|
|
CD-диски с фильмами и мультфильмами, соответствующими тематике учебных курсов. |
Нет |
|
|
|
Слайды (мультимедийные презентации), соответствующие тематике учебных курсов. |
Нет |
|
|
|
Образовательная область «Филология» (обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, иностранный и родной языки) |
||||
-Учебно-практическое и лабораторное оборудование |
Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, алфавит, набор букв, образцы письменных букв, фишки для звукового анализа). |
Да |
- |
- |
Таблицы, плакаты к основным разделам грамматического материала. |
Да |
- |
- |
|
Наборы сюжетных и предметных картинок, ситуационные плакаты с раздаточным материалом. |
Да |
- |
- |
|
Портреты поэтов и писателей. |
Да |
- |
- |
|
Сборники дидактического материала, карточки для индивидуальной или групповой работы. |
Да |
- |
- |
|
Литературное лото, викторины. |
|
|
|
|
Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы. |
Да |
- |
- |
|
Образовательная область «Математика» |
||||
Учебно-практическое и лабораторное оборудование
|
Комплекты для счёта и действий с числами. |
Да |
- |
- |
Модели математических фигур и тел. |
Да |
- |
- |
|
Приборы для измерения массы, длины, площади, скорости и объёма, времени (весы разных типов, линейки, палетка, секундомер, набор мерных кружек, рулетка, часы.) |
Частично |
- |
- |
|
Инструменты для конструирования геометрических фигур. |
Да |
- |
- |
|
Латинский алфавит. |
Да |
- |
- |
|
Калькуляторы. |
Да |
- |
- |
|
Счёты. |
Нет |
Счеты |
10 шт. |
|
Образовательная область «Человек, природа, общество» (окружающий мир, естествознание, история, обществознание, психология) |
||||
Учебно-практическое и лабораторное оборудование |
Таблицы природоведческого, исторического и обществоведческого содержания в соответствие с программой обучения. |
Да |
- |
- |
Плакаты по основным темам естествознания. |
Да |
- |
- |
|
Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников писателей. Поэтов, композиторов и др.). |
Частично |
|
|
|
Географические и исторические настенные карты. |
Да |
- |
- |
|
Атлас географических и исторических карт. |
Да |
- |
- |
|
Иллюстративные материалы. |
Да |
- |
- |
|
Гербарии. |
Да |
- |
- |
|
Модели изучаемых объектов. (В том числе, муляжи фруктов, овощей и грибов и т.п.) |
Частично |
Модель торса человека с внутренними органами, модели поверхности земли, модели светофора |
1 комплект |
|
Приборы для проведения опытов. (Включают весы разных видов, камертоны, наушники, фильтры, красители, микроскоп, лупу и т.п.) |
Частично |
Весы разных видов, камертоны, наушники, фильтры, красители |
1 комплект |
|
Приборы для наблюдения за погодой. |
Нет |
Приборы для наблюдения за погодой. |
1 комплект |
|
|
Компас. |
Да |
- |
- |
Оборудование для уголка живой природы (по возможности). |
Нет |
Оборудование для уголка живой природы |
|
|
Глобус. |
Да |
- |
- |
|
Образовательная область «Искусство и культура» (изобразительное искусство и художественный труд, духовно-нравственная культура, музыка) |
||||
Учебно-практическое и лабораторное оборудование |
Портреты русских и зарубежных художников и композиторов. |
Да |
- |
- |
|
Таблицы по музыке. |
Нет |
- |
- |
|
Таблицы по цветоведению, перспективе, построению орнамента, стилям архитектуры, предметов быта. |
Да |
- |
- |
|
Таблицы по народным промыслам, русскому искусству, декоративно-прикладному искусству. |
Да |
- |
- |
|
Музыкальный календарь. |
Нет |
- |
- |
|
Схемы по правилам рисования предметов, растений, животных, птиц, человека. |
Да |
- |
- |
|
Дидактический раздаточный материал. |
|
- |
- |
|
Музыкальные инструменты. Простые музыкальные инструменты (гонги, ксилофоны, тамбурины, треугольники, ударные инструменты, деревянные ложки). Блокфлейты (набор флейт) и представители основных семейств музыкальных инструментов (по возможности). Фортепиано (баян). Индивидуальные мольберты (по возможности). |
Нет |
Простые музыкальные инструменты (гонги, ксилофоны, тамбурины, треугольники, ударные инструменты, деревянные ложки). Баян |
1 комплект |
Образовательная область «Здоровье. Физическая культура» |
||||
Учебно-практическое и лабораторное оборудование |
Наборы для гимнастических упражнений. (Включают стенку, скамейку, бревно, перекладину, палку, скакалку и т.п.) |
Да |
- |
- |
Комплект навесного оборудования. (Перекладина, мишени для метания, баскетбольные щиты.) |
Да |
- |
- |
|
Мячи.(Набивной 1 кг и 2 кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные и футбольные.) Коврики. |
Да |
- |
- |
|
Кегли. |
Нет |
Кегли |
|
|
Обручи. |
Да |
- |
- |
|
Оборудование для прыжков в высоту и длину. (Мат гимнастический, планка для прыжков в высоту, стойка для прыжков высоту, дорожка разметочная для прыжков в длину, рулетка измерительная) |
Частично |
Планка для прыжков в высоту, стойка для прыжков в высоту |
1 комплект |
|
Флажки. |
Нет |
|
|
|
Оборудование для игры в волейбол. |
Да |
- |
- |
|
Лыжи. |
Да |
- |
- |
|
Образовательная область «Технология» (труд, информатика) |
||||
Учебно-практическое и лабораторное оборудование |
Компьютеры. |
Да |
- |
- |
Индивидуальные наборы для ручного труда. |
Да |
- |
- |
|
Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов. Действующие модели механизмов. |
Нет |
Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов. Действующие модели механизмов. |
1 комплект |
|
Таблицы в соответствии с основными разделами программы. |
Нет |
|
|
|
Альбомы демонстрационного и раздаточного материала. |
Нет |
|
|
|
Внеурочная деятельность |
||||
Вид образовательных ресурсов |
Необходимое ресурсное обеспечение |
Имеющееся ресурсное обеспечение |
Перечень необходимых изменений (что надо приобрести) |
Количество |
игрушки и предметы для организации различных возрастных игр |
различные конструкторы: типа «Lego»; строительные наборы (деревянные и пластмассовые); плоскостной конструктор и др.; кубики, мозаика, пластмассовые кольца, шары из разных материалов, машинки, и др.; мягкие игрушки; различные природные материалы (шишки, камушки, ракушки и др.). |
Нет |
различные конструкторы: типа «Lego»; строительные наборы (деревянные и пластмассовые); плоскостной конструктор и др.; кубики, мозаика, пластмассовые кольца, шары из разных материалов, машинки, и др.; мягкие игрушки
|
|
игровые атрибуты для развития возрастной игры |
игровые наборы для сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Транспорт» и др.); игрушечная посуда, куклы и др.; игры по правилам: шахматы; шашки; различные настольно-печатные дидактические игры и др. режиссерская игра высокого уровня: различные мелкие игрушки и предметы; модели комнаты с маленькой мебелью; наборы настольного театра; карточки с изображением различных предметов или кубики, на гранях которых наклеены картинки с изображением различных предметов и др.
|
Нет |
игровые наборы для сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Транспорт» и др.); игрушечная посуда, куклы и др.; игры по правилам: шахматы; шашки; различные настольно-печатные дидактические игры и др.
|
|