Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ИГРЫ НА-ЗНАКОМСТВО

(Для детей 9—17- лет)

«Девочки-мальчики»

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки - на другую, стоящую напротив. Мальчики называют любые женские имена. Если эти имена носят сидящие напротив девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые мужские имена. Это происхо­дит до тех пор, пока имена всех играющих детей не будут названы.

«Стулья»

Стулья ставятся по кругу, вплотную друг к другу. Игроки стано­вятся на них. По сигналу ведущего игроки должны поменяться мес­тами так, чтобы имена всех играющих располагались по алфавиту. Игроки, не касаясь пола, передвигаются по стульям.

«Шумная игра»

По сигналу ведущего все игроки начинают, выкрикивая свои име­на, искать своих тезок, чтобы быстрее других собраться в команду. Выигрывают самые шумные и проворные.

«Шпаргалка-вспоминалка»

Каждый игрок получает карточку со своим именем. Игроки де­лятся на три или на две команды. В игру вступает первая команда, все игроки которой представляются, называя имя и фамилию, не­много рассказывают о себе. После этого все карточки с именами игроков первой команды ведущий отдает игрокам второй команды, которые должны, посовещавшись, вспомнить фамилию каждого игрока команды соперников, раздать им их карточки.

За каждый правильный ответ команда получает одно очко. По­том представляется вторая команда, а противники - повторяют.

«Кто есть кто?»

Каждый игрок получает лист бумаги и карандаш. После сигнала ведущего игроки в течение пяти минут должны познакомиться друг с другом, узнав имя и кто, кем хочет стать (будущая профессия). Полученные данные записываются на листе бумаги. Выигрывает тот, кто успеет больше узнать и записать.

«Полслова»

Участники игры садятся в круг и перекидывают друг другу мяч. При этом бросающий громко говорит первый слог своего имени; тот, кто ловит мяч, должен быстро произнести вторую половину имени. Если он называет ее правильно, то бросавший говорит: «Да» и произносит имя полностью. Если имя названо неправильно, то он говорит: «Нет» и ждет, когда кто-то назовет его имя верно и т.д.

«Эстафета»

Перед состязанием игроки делятся на две команды. Каждый иг­рок делает шаг вперед и четко произносит свое имя и фамилию.

Первый этап: игроки каждой команды по очереди, подбегают к листу ватмана и пишут свою фамилию. Возвращаясь обратно, еще раз громко кричат свое имя, так до тех пор, пока на листах не по­явятся фамилии всех игроков команд.

Второй этап: команды должны обменяться листами ватмана. За­дача усложняется. Выбегая по очереди к листу ватмана, нужно к фа­милиям противников приписать соответствующие имена. Выигры­вает та команда, которая допустит меньше ошибок.

«Телефон доверия»

Мальчики и девочки садятся попарно напротив друг друга. Де­вочки шепотом сообщают свои имена мальчикам, сидящим с ними в паре. После этого мальчик, сидящий первым, говорит соседу имя своей напарницы. Говорит он тихо, чтобы не слышали остальные мальчики. Второй игрок сообщает третьему имя первой девочки и имя той, что сидит напротив него и т.д. Последний мальчик должен вслух назвать имена всех девочек. Если имя названо правильно, то девочка встает. Если нет, то девочка остается сидеть. После этого девочки узнают имена мальчиков и называют их. Выигрывает та ко­манда, которая будет более точной.