Бесплатные шаблоны Joomla
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вам организовать участие учащихся 5-11-х классов и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования во Всероссийских дистанционных мультиолимпиадах-марафонах:

- для учащихся 5-6-х классов – «Цифровой континент»,

- для учащихся 7-8-х классов – «Цифровая планета»,

- для старшеклассников и студентов – «Цифровая галактика».

Названные Олимпиады проводятся в следующих целях:

- активизация внеурочной деятельности школьников и студентов в соответствии с концепцией ФГОС общего и профессионального образования нового поколения;

- развитие информационно-коммуникационной компетентности участников;

- предоставление участникам возможности соревноваться со своими сверстниками в масштабах, выходящих за рамки региона, не выезжая из него (дистанционно).

Участие школьников и студентов в Олимпиадах можно рассматривать как часть воспитательной работы с учащимися, и, следовательно, его целесообразно включить в планы воспитательной работы школьного и классного уровней.

Олимпиадные задания могут выполняться в рамках Научных обществ учащихся различных уровней.

Организация участия школьников в Олимпиаде может представлять интерес для учреждений дополнительного образования, музеев и пр.

В 2011-2012 уч.г. Олимпиады «Цифровой континент», «Цифровая планета», «Цифровая галактика» посвящены Году российской истории – 2012.

Сроки проведения: с 19 декабря 2011 г. по 31 мая 2012 г.

Олимпиады проводятся по следующим направлениям и номинациям:

Направление 1. «От Волги до Енисея»

Конкурсные работы должны раскрывать достопримечательности одного из населенных пунктов, расположенных на реках (или их притоках) России: Амур, Анабар, Анадырь, Волга, Дон, Енисей, Индигирка, Колыма, Кубань, Лена, Мезень, Обь, Онега, Печора, Северная Двина, Селенга, Терек, Урал, Хатанга, Яна.

Направление 2. Народные промыслы России.

Конкурсные работы должны раскрывать особенности одного из народных промыслов России.

Направление 3. Военная история России.

Конкурсные работы должны содержать информацию о памятниках военным событиям; людям, внесшим выдающийся вклад в защиту Отечества; военной технике.

Номинация 1. Памятники военным событиям.

Номинация 2. Памятники людям, внесшим выдающийся вклад в защиту Отечества.

Номинация 3. Памятники военной технике.

Направление 4. История России – история малой родины.

Конкурсные работы должны раскрывать одно самое значительнoе событие (с точки зрения участника), произошедшее в населенном пункте (деревне, селе, городе, районе и пр.), где проживает или бывал конкурсант, в XX-XXI веках.

Направление 5. Основные достижения России в XX-XXI веках.

Конкурсные работы должны раскрывать самые значительные достижения (открытия), произошедшие в XX-XXI веках в России:

Номинация 5.1. В области литературы;

Номинация 5.2. В области истории;

Номинация 5.3. В области физики и техники;

Номинация 5.4. В области биологии и химии;

Номинация 5.5. В области астрономии;

Номинация 5.6. В области искусства;

Номинация 5.7. В области физкультуры и спорта.

Направление 6. История России в датах.

Конкурсные работы должны раскрывать точку зрения автора на то, какие 5 исторических событий XVIII-XXI веков являются наиболее значимыми (судьбоносными) для развития России.

Формы предъявления конкурсных работ

Возможными формами предъявления результатов работ являются: фотографии с аннотациями, слайдшоу, презентации и видеоролики. Выбор формы участником осуществляется самостоятельно в соответствии с уровнем владениям информационно-коммуникационными технологиями, возрастной группой.

Финансирование

Олимпиада финансируется за счет организационных взносов участников. Сумма организационного взноса в 2012 году составляет 120 российских рублей. Из них 20 рублей остаются у тьюторов для решения организационных вопросов (оплату услуг банка за перевод, расходы на бумагу и пр.).

Право бесплатного участия в Олимпиаде предоставляется детям-сиротам. Право бесплатного участия подтверждается справкой в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения.

Награждение участников

По окончании Олимпиады все ее участники получают Сертификат участника.

Победители и призеры Олимпиады награждаются Дипломами.

Лучшие работы на основании специального решения Научно-методической комиссии будут размещены в Интернет-библиотеке (в разделе «История России», посвященном Году российской истории).

Поощрение тьюторов (взрослых)

Система поощрения тьюторов (заместителей директоров, педагогических работников, классных руководителей, родителей) Олимпиады включает:

- награждение всех тьюторов, сопровождающих менее 50 участников Олимпиады, Сертификатом тьютора Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона;

- награждение всех тьюторов, сопровождающих не менее 50 участников Олимпиады, Благодарственным письмом за активное участие в развитии познавательной активности учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего или профессионального образования нового поколения.

Поощрение научных руководителей

Научные руководители победителей и призеров Олимпиады будут награждены Благодарственным письмом за подготовку победителя (призера) Всероссийской дистанционной мультиолимпиады-марафона.

Контакты:

Читайте: информацию об Олимпиадах на сайте АНО «Центр инновационных ресурсов» www.irc43.ru в разделе меню «Олимпиады, конкурсы для школьников»

Звоните: 89091375663

Пишите:

«Цифровой континент» Email: ck@irc43.ru

«Цифровая планета» Email: cp@irc43.ru

«Цифровая галактика» Email: cg@irc43.ru

Менеджер проекта: Шубина Елена Михайловна

Директор АНО «Центр инновационных ресурсов»                                А.В. Ларин