Анализ проведения декады математики
Декада математики проводилась с 13.02 по 22.02.2012 г.
Целями декады были следующие:
ñ Повышение уровня математического развития обучающихся и расширение их кругозора;
ñ Развитие у обучающихся интереса к занятиям математикой;
ñ Углубление представлений обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни;
ñ Воспитание самостоятельности, мышления, воли, упорства в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед остальным коллективом.
Утвержденный и красочно оформленный план вывешен за несколько дней до проведения декады. По всем велюченным в план мероприятиям проводилось распределение обязанностей и непосредственная подготовка материалов.
В план проведения были включены следующие мероприятия:
Ученикам 5-8 класса было предложено подготовить сообщения о математиках.
Ученица 5 класса Разничева Екатерина приготовила сообщение о Гауссе, учаники 8 класса Донкан Ирина и Актанко Владислав приготовили сообщения о Пифагоре и Декарте. Сообщения слушались на пятнадцатиминутках. Так же для 5-8 классов проводилась игра «Математическое ралли», в котором наиболее активное участие приняли ученица 8 класса Донкан Ирина, ученица 7 класса Оненко Анастасия и ученик 6 класса Донкан Тимофей.
В главном холле была вывешена газета-конкурс «Смекалистые», содержащая необычные задачи. В конкурсе наиболее отличилась ученица 7 класса Оненко Анастасия, ответившая правильно на все задания.
Ученикам с 5 по 8 класс предлагалось оформить альбомы «Математика=Интеллект». В альбомах содержались различные математические задания с характерными названиями: шифровальная страничка, историческая страничка, биологическая страничка и т. д.
Начальные классы участвовали в викторине «Логика для малышей», а так же в олимпиаде для начальных классов. Наиболее активными были ученица 3 класса Ким Анастасия, ученик 3 класса Рыжков Евгений и ученик 2 класса Донкан Василий.
В завершение недели проводились открытый урок «Путешествие в Царство математики», на котором были представлены математические и физические фокусы, учениками 6, 7 класса были подготовлены математические сценки, а так же школьная олимпиада. На нее допускались все желающие участвовать с 5 по 8 класс.
Первые задания олимпиады— более легкие, которые дают почувствовать учащимся, что учителя верят в их силы и возможности. С ними справились Качанюк С. (5 кл.), Оненко А. (7 кл.), Актанко В. (8 кл.).
Другие задания олимпиады развивали способность учащихся работать самостоятельно и выполнены были частично.
Подведение итогов декады состоялось на общешкольной линейке, участники и призеры награждены призами.
Выводы:
ñ декадник прошел хорошо;
ñ стараться привлекать к участию всех учащихся.
Руководитель МО_________________ Деряева Л.А.