Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Структура образовательного учреждения

Непосредственное управление Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор.

Формами самоуправления Школой являются Общее собрание, Управляющий совет и Педагогический совет.

(Выписка из Устава Школы, Гл. 5)

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и  Уставом Школы и осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.

Высшим органом самоуправления Школы является Общее собрание (Положение об Общем собрании).

К компетенции Общего собрания относится:

-формирование Управляющего совета;

-решение вопроса о необходимости заключения с администрацией Школы коллективного договора, рассмотрение и утверждение его проекта;

-определяет меры и порядок социальной поддержки работников Школы;

 

-рассматривает и утверждает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством Российской Федерации. Споры, возникающие при заключении и исполнении коллективного трудового договора, разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Решения на общем собрании принимаются простым большинством голосов. Общее собрание проводится не реже одного раза в год. При необходимости Общее собрание собирается во внеочередном порядке.

Общее руководство Школой осуществляет выборный представительный орган - Управляющий совет (Положение об Управляющем совете)

К компетенции Управляющего совета Школы относится:

- определение порядка и приоритетных направлений материальнотехнического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования учебных помещений в пределах привлеченных внебюджетных средств;

- содействие организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Школы;

- содействие организации конкурсов, соревнований и других массовых внешкольных мероприятий Школы;

- содействие совершенствованию материально-технической базы Школы, благоустройству ее помещений и территории.

- утверждение программы развития Школы;

- утверждение Положения Школы о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам Школы;

- участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам Школы;

- представление Учредителю ежегодного отчета Школы по итогам учебного и финансового года;

- рассматривает и рекомендует к утверждению основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования;

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Школы, защита прав и законных интересов участников образовательного процесса Школы;

- разработка проекта Устава, а также изменений и дополнений, вносимых в Устав, для внесения его на утверждение Учредителю;

- рассматривает другие вопросы, отнесенные к компетенции Управляющего совета в соответствии с положением об Управляющем совете Школы.

Для рассмотрения сложных вопросов организации образовательного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе действует Педагогический совет (Положение о Педагогическом совете).

К компетенции Педагогического совета относится:

-разработка и утверждение Правил для учащихся Школы;

- ориентирование педагогического коллектива на совершенствование образовательной деятельности Школы;

- внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

- организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;

- разработка и утверждение образовательных программ;

- разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин;

- определение порядка формирования контингента обучающихся;

- определение порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Школы в соответствии с настоящим Уставом;

- принятие решения о проведении промежуточной аттестации;

- принятие решения о выдаче аттестатов об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании;

- принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении на повторное обучение, переводе в классы компенсирующего обучения, либо о продолжении обучения в форме семейного образования;

- содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

- утверждение учебных планов и расписаний занятий;

- утверждение годового плана работы Школы;

- утверждение локальных актов, входящих в компетенцию Педагогического совета;

- заслушивание информации и отчетов педагогических работников Школы по вопросам образовательной деятельности Школы;

- принятие решений о награждении обучающихся грамотами, похвальными листами за успехи в обучении;

- принятие решений о направлении представлений о награждении педагогических работников Школы почетными грамотами и званиями.

По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения. В школе на нынешний год действует 10 классов-комплектов.