Бесплатные шаблоны Joomla
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Протокол №1

Заседания школьного МО учителей математики, физики и информатики МКОУ СОШ

с. Сикачи-Алян Хабаровского района Хабаровского края  от 15.09.2015г.

Тема заседания «Уровень профессиональной компетенции учителя».

Повестка заседания

 

1.Утверждение годового плана работы на МО на 2015-2016 учебный год, внесение изменений и дополнений.

2. Рассмотрение и согласование рабочих программ по предметам( математика, физика

информатика), программ элективных и факультативных курсов;  графиков: контрольных , лабораторных работ, взаимопосещений уроков.

3. Подготовка материалов для школьного тура олимпиады по математике.

4.Анализ результатов письменного экзамена по математике, информатике в форме ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе..

 

По первому вопросу слушали Деряеву Л.А.

«Утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год, внесение изменений и дополнений».

В 2015-20156 учебном году  будет продолжена работа учителей по темам самообразования:

Деряева Л.А., учитель математики – «Индивидуальные возможности учащихся и дифференцированное обучение на уроках математики и физики»

Актанко О.В., учитель математики физики и информатики – «Пути формирования познавательного интереса учащихся».

Работу МО подчинить цели – повышение эффективности преподавания математики, информатики и физики через применение системно -деятельностного подхода, непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства, для этого:

I. Рассмотреть на заседаниях МО такие теоретические вопросы:

1) « Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях внедрения ФГОС в основной школе, психологические условия формирования личностных УУД у учащихся 5 класса.»                                                     2) « Особенности работы учителя по реализации требований ФГОС и оценке их достижений.»                                                                                                                    3) «Роль игровых моментов на уроках математики для привития интереса к предмету.»

4) Отчет по темам самообразования: «Дифференцированное обучение, как средство повышения учебной мотивации», «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках математики и информатики».

II. Организовать взаимопосещение уроков с подробным анализом и самоанализом.

III. Повышение качества обучения  рассматривать с позиций заинтересованности учащихся в изучении данных предметов как с целью возможности их дальнейшего обучения, так и для индивидуального интеллектуального развития. форм и методов внеклассной работы по предметам.

 

По второму вопросу заслушали Деряеву Л.А и Актанко О.В..

Рассмотрение рабочих программ по предметам( математика, алгебра, геометрия, физика и информатика);графиков :контрольных, практических и лабораторных работ, взаимопосещения уроков.

 

 

Структура рабочей программы учебного предмета: 1).Пояснительная записка, в которой конкретизируются цели и общего образования с учетом специфики учебного предмета.

2).Общая  характеристика учебного предмета.

3).Описание  места учебного предмета в учебном плане.

4).Тематическое планирование.

5).Содержание обучения.

6).Контроль результатов.

7).Результаты обучения.

8)Требования к уровню подготовки учащихся.

9).Перечень учебно-методического обеспечения.

Обратить внимание на составление рабочей программы  по математике 5 класса, в связи с введением ФГОС, учитывая УУД.

Рабочие программы по предметам рассмотрены на заседании, графики прилагаются.

 

 

По третьему вопросу предложено Актанко О.В.

Используя литературу и интернет-технологии, подготовить задания по классам ( учитывая возможности учащихся) для проведения школьной олимпиады по математике и физике.

 

По четвертому вопросу слушали Деряеву Л.А.

«Анализ результатов письменного экзамена по математике и информатике в форме ЕГЭ  в 11 классе и по математике в форме ОГЭ в 9 классе.»

Результаты ЕГЭ по математике в 11 классе: сдавал   1 чел. -68 баллов ( из 13 заданий с кратким ответом -10 верных; из 7 заданий с развернутым ответом №14-2балла из2-х . №15- 1балл из        2-х, №16-1 балл из 2х, итого 14 первичных баллов из 30.) Затруднения у ученика вызвали геометрические задания с развернутым ответом и логарифмические неравенства.

По информатике: сдавал 1 чел.- 53 балла ( из 23 заданий с кратким ответом- 13 верных; из 7 заданий с кратким ответом-решенных нет, итого 13 первичных баллов из 35.)

Результаты ОГЭ по математике в 9 классе: сдавало 3 чел.

а)Донкан Т.-20 баллов из 38( из 20 заданий с кратким ответом- 18 верных; из 6 заданий с развернутым ответом –одно верное 2 балла из 2-х). затруднения- геометрические задания с развернутым ответом;

б)Актанко Н.-19 баллов из 38 ( из 20 заданий с кратким ответом -15 верных; из 6 заданий с развернутым ответом- два верных 4 балла из 4-х), ошибки допущены при вычислениях;

в)Пассар В. – 16 баллов из 38 ( из 20 заданий с кратким ответом- 14 верных; из 6 заданий с развернутым ответом – одно верное 2 балла их 2-х). затруднения при решении задачи на составление уравнения, задания по геометрии.

Два человека подтвердили свои годовые оценки по алгебре и геометрии, один получил оценку выше годовой.

Решение:

  1. Утвердить план МО на 2015-2016 учебный год
  2. Планирование, контроль и методику обучения строить в соответствии с результатами обучения.
  3. Рассмотренные рабочие программы по предметам , графики контрольных, лабораторных работ, взаимопосещений уроков, представить на утверждение администрации школы.

 

Руководитель МО:     ___________ Л.А. Деряева