Муниципальное казённое образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
с. Сикачи - Алян
Приказ
12.02.2013 г. № 4
с. Сикачи - Алян
Об организации летнего
отдыха, оздоровления и
занятости школьников в 2013 году
Во исполнение приказа Управления образования Хабаровского муниципального района «Об организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году»
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Заместителю директора по воспитательной работе:
1.1.Организовать работу по подготовке и проведению летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в 2013 году по теме «Дети Дальнего Востока в культуре мира»
1.1.1. Подготовить материально-техническую базу летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания, обеспечив соблюдение СП ________ «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул»
1.1.2. Утвердить план работы по подготовке и проведению летнего отдыха учащихся.
1.1.3. Организовать открытие с дневным пребыванием детей 01 июня 2013 года со следующими сроками проведения смен:
I смена с 01.06.13г. по 21. 06.13г.
II смена с 24.06.13г. по 13.07.13г.
III смена с 15.07.13г. по 03.08.2013г
1.1.4. Оказать методическую помощь в организации III смены работникам Муниципального учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» с. Сикачи-Алян
2. Назначить начальниками лагеря:
I смены – Конькова А.С., учитель литературы и русского языка
II смены – Перменко Д.М.
- Назначить воспитателями:
I смена – Ярина Е.Р., Актанка И.Е., Донкан П.Т., Оненко С.Н.
II смена - Донкан В.Л., Донкан П.Т., Оненко В.Е., Яровая Е.А.
III смена – Качалова Т.Н, Гейкер Г.Н., Перменко О.Г., - по приказу директора Муниципального казённого учреждения культуры «Культурно - досуговый центр» с. Сикачи-Алян Бирюлёвой Ирины Владимировны
Режим работы: с 9.00 до 14.30
4. С целью всестороннего охвата летним отдыхом и трудом, творческого развития и оздоровления учащихся организовать следующие летние формирования:
Профильное объединение с питанием «Национальные виды спорта» (1-2 смена) - 13 человек
Руководитель: Донкан П.Т.
Режим работы: 12.00 – 13.00
Индивидуальное трудоустройство – 5 человек
Ответственный: зам.директора по ВР Перменко Д.М. (1-2 смена)
Режим работы: с 15.00 до 17.00
Кружок «Умелые ручки»– 10 человек.
Руководитель: Ярина Е.Р. (1 смена).
Режим работы: понедельник, среда с 12.00 – 13.00
Кружок «Юный краевед» - 8 человек.
Руководитель: Оненко С.Н. (1 смена)
«Мэргэн» (национальные виды спорта) – 13 человек.
Руководитель: Донкан П.Т. (2 смена)
Режим работы: вторник, четверг с 12.00 – 13.00
«Веселый карандаш» - 10 человек
Руководитель: Конькова А.С. (1 смена)
Режим работы: вторник, пятница с 12.00 – 13.00
5. Возложить ответственность на Разничеву Т.Л., завхоза, за:
- пожарную безопасность в лагере,
- качественную организацию питания детей,
- обеспечение санитарно - гигиенических требований,
- обеспечение необходимой мебелью, хозяйственным оборудованием до 30.05.13г.,
6. Начальникам лагерей провести работу с классными руководителями 1-5 классов по сбору заявлений с родителей и родительской платы.
7. Перменко Д.М., заместителю директора по воспитательной работе:
- провести семинар по подготовке воспитателей и вожатых к работе образовательно-оздоровительного лагеря до 10.05.13г.;
- подготовить информационный стенд «Лето 2013» к 16.05.2013г.;
- совместно с фельдшером ФАП с. Сикачи - Алян Чипизубовой Л.Г. составить план оздоровления детей до 10.05.2013 г.;
- составить план работы с детьми «группы риска» и обеспечить выполнение;
- подвести итоги летней оздоровительной кампании за 2013 год на педсовете (октябрь);
- отчет по итогам летней оздоровительной кампании за 2013 год предоставить в Управление образования,
- принять участие в районных конкурсах и мероприятиях по «Лету-2013».
8. Классным руководителям провести акцию «Игры и игрушки» с целью пополнения игрового фонда лагеря до 10.05.13г.
9. Учителю физической культуры Донкан П.Т. спланировать походы, спортивные соревнования, провести инструктаж с детьми по ТБ до 15.05.13г.
10. Ответственность за жизнь и здоровье детей, состояние воспитательного процесса, профилактику правонарушений возложить на педагогических и технических работников школы.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор МКОУ СОШ с Сикачи-Алян Л.В. Пассар